Vortex Tingo тест драйв

Продукт завода ТагАЗ и компании Hyundai сегодня у всех на слуху. Не удивительно, ведь джип Vortex Tingo FL воплощает в себе чуть ли не идеальное сочетание “цена-качество” для данного сегмента джипов.

Шутка ли – всего за 585 тысяч рублей в базовой комплектации вы получаете полноприводной внедорожник с отличными показателями комфортности, которые хорошо знакомы всем владельцам седанов Hyundai. Есть ли тут подвох? Давайте разберемся.

Знакомство с Vortex Tingo FL

Несмотря на свою незначительную цену, джипу Вортекс Тинго есть что показать – фирменные плавные линии наделяют его стремительными, почти спортивными формами.

Рестайлинг Vortex Tingo также не прошел даром, автомобиль стал несколько более строгим и внушительным. Габариты намекают – здесь есть, где развернуться.

Габариты Vortex Tingo FL

    длина 4390 см;
    ширина 1765 см;
    высота 1705 см;
    клиренс 190 см.

Несмотря на свои размеры, мы без проблем в ходе тест-драйва могли припарковаться у любого торгового центра, а клиренс в 190 см позволяет легко вспорхнуть над бордюром и даже объехать пробку по газону.

Вортекс Тинго: взгляд водителя

Что у Вортекса интересного с точки зрения городской езды? Конечно же обзорность. Ее можно назвать аквариумной – отличная высота посадки и достаточно большие зеркала заднего вида, так что обзор действительно лучше, чем у многих седанов.

Салон пятиместный, кресла очень комфортные, багажное отделение также вместительное – 424 литра или 790 литра со сложенными сиденьями. Так что перевезти елку прямо в багажнике – никаких проблем.

Двери тоже понравились, они достаточно широкие, садиться в джип удобно.

На крыше есть рейлинги, позволяющие надежно закрепить какой-либо груз.

Все приборы управления находятся прямо под рукой. Самый интересный вариант – это люксовая версия Vortex Tingo FL МТ5 Luх, в которой есть все, присущее современному внедорожнику.

Комплектация Vortex MT5 Lux

В данной комплектации радует полный электропакет, а именно:

    электрические стеклоподъемники на всех дверях;
    центральный замок с пультом дистанционного управления;
    электрообогрев сидений;
    зеркала и люк с электроприводом.

Защита реализована как сигнализацией, так и иммобилайзером. К другим опциям относятся:

    две подушки безопасности;
    задняя система парктроник;
    ABS;
    противотуманные фары;
    кондиционер.

Конечно, Vortex Tingo FL – джип бюджетный, но несмотря на это, внутри он производит ощущение автомобиля среднего класса. Все благодаря хорошим материалам, используемым в интерьере, и высокой посадке. Есть и вставки под хром как на колесе, так и на торпеде и центральной консоли.

Передние сиденья обеспечены улучшенной боковой поддержкой, сидеть в них действительно комфортно. Задние тоже не подкачали.

На консоли есть ЖК-дисплей с синей подсветкой, а мультиуправляющее рулевое колесо может похвастать новым оформлением.

Сразу хочется втопить педаль газа в пол, что мы и делаем. До сотни долетаем за 14 секунд, весьма неплохо. Все благодаря двигателю MT5, объем которого составляет 1845 кубических сантиметра, а мощность – 132 лошадки.

На тест-драйве нам достался джип с приводом 2WD и механической коробкой передач. Расход топлива Vortex Tingo FL в ходе тест-драйва очень порадовал – всего 8,8 литра на 100 км.

Сцепление с дорогой порадовало. Независимая подвеска, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости, отработала как надо. Да и шины 215/65 R16 также дают о себе знать, благо что есть легкосплавные диски. Торможение реализовано на основе гидравлической системы с мощным вакуумным усилителем.

Двигатель работает негромко – даже на скорости в 160 км/ч он не особенно мешал, да и аэродинамический шум при езде также не отвлекал.

Шумоизоляция Вортекс Тинго действительно поразила, как для такого недорогого джипа, она великолепна.

Маневренность по извилистой дороге – без нареканий, хотя в действительно серьезную передрягу лучше внедорожник не бросать – может и не выбраться.

Расход топлива

Еще раз остановимся на расходе топлива. Она соответствует стандарту Euro 4. При езде по городу Vortex Tingo FL употребляет, в среднем, 12 литров на 100 км, при езде по трассе – всего 7,5 литра.

Джип продается как горячий пирожок – по всей стране открыты многочисленные кредитные программы, оформление проходит минут за 20.

Цветовая гамма достаточно разнообразна – тут вам и серебристый, и черный, и приятный вишневый.

К слову сказать, “Вортекс” переводится как “Вихрь” – и он это название всецело оправдывает.

А цена, цена-то! Да за эти деньги, дайте, как говорится, два.

Что в итоге? Вортекс Тинго ФЛ – это настоящий вихрь, который ворвался на рынок внедорожников. За свою цену джип является одним из наиболее предпочтительных вариантов среди всех своих конкурентов.

Стоит только поздравить ТаГАЗ и Hyundai с новым бестселлером российского рынка.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.