Volkswagen Touareg тест драйв

Когда Фольксваген начал производство первого поколения Туарег в 2002 году, скептики все как один улюлюкали и освистывали. Раздражителем для них стало название придуманного VW. Как так, назвать внедорожник в честь народа?! Вдохновение маркетологам «Народного автомобиля» придал кочевой образ жизни скотоводов из Северной Африки который ведет народ Туарег.

Несмотря на весь скептицизм среднеразмерный кроссовер Volkswagen быстро доказал свое право называться настоящим мастером легкого бездорожья, в современном понимании этого термина.

В тоже давнее время Джереми Кларксон (ныне отстраненный от ведения передачи Top Gear) проводил одно из первых тестирований VW Touareg. На удивление этот полноприводный, во многом городской достаточно премиальный автомобиль показал достаточно неплохие внедорожные качества, не дав ни единой возможности посчитать себя профаном в деле преодоления естественных преград.

Затем появился необычный Touareg с двигателем V10 TDI. Этот вариант «проходимца» со своей необъятной мощностью имел поразительные возможности и в качестве рекламы таковых отбуксировали 15- тонный Boeing 747 британский авиалиний. Необычный, впечатляющий результат, говорящий о всех возможных преимуществах этого немца.

К такому кроссоверу с подобными возможностями трудно привязать словосочетание «среднеразмерный люксовый кроссовер», эта классификация для Touareg по сути не применима. Чтобы поставить его на нужную нишу, просто замените «люксовый» словосочетанием «премиальный по ощущения». Не стоит смешивать такие модели автомобилей как шикарный Audi Q7 или Porsche Cayenne и тем более в скором времени выходящий Bentley Bentayga, для которых слово престиж является главным во всех его смыслах и проявлениях. Touareg сделан из другого теста и несколько для других целей.

Со вторым пришедшим поколением (Typ7B5) VW Туарег стал комфортабельнее и его способности еще более расширились. Это был естественный результат трансформации для ставшего популярным вседорожника. Для 2010 года это был идеально сбалансированный «персонаж» для использования как в так и вне города.

2015 год принес рестайлинговый VW Touareg, по всей видимости способный преумножить зарекомендовавшую себя формулу. Слово рестайлинг в применении к Touareg в своем ставшем исконным для немецких производителей значении не применимо. Обычно под рестайлингом новых автомобилей подразумевается смена стилистики решетки радиатора или замена фар на более продвинутые технические и стильные блоки. Вес это применимо лишь для городского рода-племени автомобилей, к примеру тот же Volkswagen Passat очередного поколения. Седан ли, универсал ли или хетчбэк, такие автомобили должны прежде всего привлекать своей внешностью и топливной экономичностью, все остальное вторично. Туарег по всем показателям относится к абсолютно другой категории, в которой практичность играет не последнее значение.

Для него стилистика (которая безусловно изменилась) отходит на второй план. Но все же начнем мы этот обзор именно с дизайна.

Дизайн VW Touareg 2015 года

Говоря о фарах Bi Xenon Plus, стоит отметить, что они очень напоминают блок осветительных приборов, который устанавливался на Passat B7. Если приглядеться к ним, то мы увидим светодиодные дневные ходовые огни крайне похожи на те, что устанавливались на Passat предыдущего поколения. Измененная фальшрешетка радиатора, бампера придают вседорожнику вид более утонченный и делает его гораздо более привлекательным в сравнении с предыдущим поколением Touareg (хотя и предыдущий Туарег для своего времени выглядел также сногсшибательно, как и новый автомобиль VW).

Боковые и задняя часть понесли менее радикальные изменения, но и здесь суть кроется в деталях. Благодаря им заметно, что автомобиль посвежел.

2015 Volkswagen Touareg по своим габаритам стал выглядеть немного шире, хотя в цифрах практически не изменился. Этот визуальный трюк был достигнут за счёт горизонтально разделенного переднего бампера и в частности из-за его нижнего отдела. Опять же стилистика перекликается с Passat нового поколения, B8, создавая ощущение того, что на Touareg взяли и натянули всю переднюю часть с фальшрешетками, нижними воздухозаборниками и бамперами от седана VW Passat.

Со всеми этими дополнениями и доработками мы может ответственно заявить, что флагман Volkswagen стал выглядеть более зрелым.

«Оказавшись в салоне вы начнете протирать глаза. В тот ли Touareg вы попали? Может перепутали модель? Потому что интерьер практически абсолютно повторяет «внутренности» Touareg второго поколения».

На самом деле это конечно же не так! Наиболее легко идентифицируемые изменения внутри салона автомобиля находятся над тачскрином навигационной системы RNS 850. В прошлом над ней располагались следующие элементы: Park Distance Control (PDC), значок выключателя аварийной сигнализации и индикатора выключенной пассажирской подушки безопасности.

В протестированном автомобилей 2015 Volkswagen Touareg Supreme V6 TDI BlueMotion Technology кнопка PDC поменялась местами с системой 360 degree camera, по бокам кластера добавлены «крутилка» обогрева рулевого колеса и кнопка обогрева лобового стекла.

В остальном салон почти идентичен, как мы говорили ранее. Воображения разработчикам хватило чтобы заменить обивку кожаных сидений, да пожалуй и все на этом. Так что, познакомитесь с новым боссом, он такой же как и старый босс.

В данном свете легко поддаться соблазну, позвонить команде дизайнеров Фольксваген и задать им простой вопрос: «Вы что там все, обленились? Где же редизайн? Где же новизна?!» Но на самом деле я прекрасно понимаю, что лучшее враг хорошего. В 2010 году дизайнерами было заложено очень неплохое сочетание удобства, красоты и функциональности всего интерьера, который и через четыре года не потерял своей актуальности. Так зачем же городить огород, если все и так выглядит довольно современно и хорошо.

Технические характеристики 2015 Volkswagen Touareg

Линейка двигателей V6- V8 предлагает очень разнообразный спектр мощностей от 204 л.с. до 340 л.с., в восьмицилиндровом варианте. Все Touareg сполна извлекают выгоду от системы 4motion и восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF с гидротрансформатором и раздаточной коробкой.

Основным различием между фейслифтинговой моделью и ее предшественником является переход от Евро 5 к Евро 6, что хорошо для экологии, но не совсем хорошо для самого Touareg, в чем причина, объясним позже.

VW Touareg взятый для теста комплектуется самым мощным V6 TDI двигателем, который есть на данный момент в наличии. Турбированный мотор отдает 262 л.с. и 580 Нм крутящего момента. В течение теста был зафиксирован средний расход топлива 9.5 л/100 км и это скажем, очень удовлетворительный результат для автомобиля весом 2.185 кг, что называется в городе этот «немаленький малыш» ведет себя очень хорошо. Конечно о таком расходе топлива можно забыть при активной езде по дорогам общего пользования или при непосредственно внедорожном использовании кроссовера. Кстати, автомобиль с данным шестицилиндровым TDI, единственный из Touareg, который может комплектоваться Terrain Tech. В этот пакет входит постоянный полный привод 4xmotion с раздаточной коробкой передач, межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и понижающей передачей, которая обеспечивает максимальную тягу при низкой скорости, в том числе Terrain Tech обеспечивается блокировка дифференциала задней оси.

Езда на 2015 VW Touareg

Touareg сочетает в себе две противоположенные стороны автомобильного использования. С одной стороны это городская машина заточенная под городской и «гражданский стиль вождения», для чего на кроссовере ставятся все системы, которые в изобилии можно встретиться на седанах топового уровня. Управление автомобилем происходит необременительно и очень удобно. У него информативный руль, довольно жесткая подвеска (не позволит почувствовать критичных кренов даже на заходах в крутые повороты на больших скоростях), множество настроек движения: «Normal», «Comfort» или «Sport». Каждый из выбранных адаптирует подвеску, рулевое управление и настройки двигателя в соответствии с избранным режимом езды. В общем разницу почувствовать в дорожной обстановке между седаном и VW и его кроссовером очень непросто.

На VW Touareg стоит пневматическая подвеска. Ее ход составляет 99 мм, от 201 мм в минимальной позиции до 300 мм во внедорожном варианте. Кстати о проходимости…

Наглядные возможности рейстайлингового Volkswagen Touareg. Машина в действии.

От кроссовера остались лишь хорошие ощущения. Все в нем сделано с умом и слаженно. Качество отделки- на уровне, качество сборки, на высоте, отличная управляемость присуща вседорожнику как на шоссе, так и на легкой пересеченной местности. Он боек в разгоне, 7.1 секунды до 100 км/ч и обладает неплохой геометрической проходимостью. В него без труда влезет вся дачная утварь (если у вас есть домик в деревне) или большая семья. Он стилен и свеж, но это не выпячивает.

Он остался Туарегом и в новую эпоху… не забывая о своих корнях.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.