Тест драйв Мицубиси Асх 2017

Начнем с изменений, которые притерпела модель в этом году — фейслифтинг. Да, действительно, новый только спереди и явно намекает на больший Outlander — дизайн радиатора, в первый раз мы увидели в модели Outlander PHEV Concept. Это, безусловно, изминение на плюс. Благодаря этому ASX заметно помолодел. Выглядит современно и привлекает к себе внимание, а это важно в сегменте городских внедорожников и кроссоверов. Остальные изменения-это уже косметика — новая антенна в форме плавника акулы, лучше контурные задние сиденья, а также новые узоры обивки. Кроме того, это тот же ASX, которого мы хорошо знаем уже несколько лет.

Ожидание совершенно новой модели

ASX 2017 — это предпоследний шаг перед входом Mitsubishi в новую эру. Последний будет легкий лифтинг Outlandera. Настоящая революция ждет нас уже в марте, когда Японцы введут в производство совершенно новую модель — в жизнь будет воплощена одна из зрелищных концепций из тех, что марка показывает в последнее время на выставке. Мы уже знаем, что это будет называться Eclipse Cross и будет позиционироваться между ASX-ом, а Outlander. В этой модели дебютируют системы, решения и технологии, которые уже сейчас мы находим у большинства конкурентов. Это будет автомобиль на 100 процентов новый.

Рестайлинг ASX предназначен для поддержания столбиков продажи и продлить жизнь модели. Mitsubishi хочет, чтобы кроссовер сохранил статус бестселлера модели Mitsubishi еще через два, может три года.

Хороший, дешевый, без фейерверков

Возраст Mitsubishi ASX дает о себе знать, прежде всего, когда мы садимся внутрь. Мы перемещаемся на несколько лет назад. Немного архаичны ручки регулировки кондиционера, избыток твердых пластмасс, сенсорный экран с немодным интерфейсом (хотя нужно отдать ему, что реагирует на прикосновения отлично) и отсутствие современных систем, к которым приучили нас модели конкурентов.

Mitsubishi относит эту модель к классу компактных внедорожников. Конкуренция — это VW Tiguan, Hyundai Tucson или Toyota C-HR. Казалось бы, что в противостоянии с более близкими размерами Nissan Qashqai ли Renault Kadjar ASX отстает от конкурентов. Почти так, пока не заглянем в прайс-лист. Из перечисленных машин, ASX безусловно самый дешевый.

Mitsubishi это кроссовер для клиентов, которые ценят простой, аккуратно сделанный автомобиль, без фейерверков и изысков, но с очень выгодной ценой.

Под капотом тестируемого ASX-а работал двигатель — бензиновый 1.6 мощностью 117 л.с. Силовой агрегат работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а мощность передается на переднюю ось. Во время повседневной езды двигатель, коробка и точное рулевое управление ведут себя на крепкую четверку. Во время езды кроссоверу всего хватает, — бодро стартует со светофора, нет проблем с разгоном и достаточно динамичной ездой. Конечно, без преувеличения. 11,5 сек до сотни не впечатляет, но в городе этого достаточно.

Безусловно, самым большим преимуществом двигателя является низкий расход топлива. Mitsubishi сообщает, чтобы проехать 100 км ASX нуждается в 5,8 л бензина. И Японцы не врут. Во время теста, где большая часть маршрута включала частые пробки, бортовой компьютер показывал результаты с шестеркой впереди. Ниже 6 можно спуститься по трассе. На шоссе почувствуем отсутствие шестой передачи. При высоких скоростях в салоне будет неприятно громко — как от двигателя так и шума ветра.

В предложении Японцев, мы найдем еще два Дизельных двигателя — 1.6 114 л.с. и 2.2 150 л.с. К более слабому двигателю можно — за дополнительную плату — заказать привод 4WD, в более мощной он является стандартом. Так как и 6-ступенчатый автомат.

Это все еще очень интересное предложение для тех, кто хочет купить новый, модный автомобиль из салона, но не намерен оставлять у дилера «кругленькие сумы». Не каждый ведь нуждается в автомобиле напичканом новейшими технологиями. Mitsubishi ASX — это пример приличного кроссовера, который будет кстати для повседневной езды по городу. В своей ценовой категории у него есть только один соперник — Suzuki SX4 S-Cross.

Это нам понравилось: новый внешний вид, экономичный двигатель, приятная езда.

Это нам не понравилось: чувствовать, что авто выпускается уже не первые годы, пластик внутри.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 1.6 MIVEC 2WD

    Двигатель: Бензин, R4, 1590 см3
    Мощность: 117 л.с. при 6000 об./мин
    Крутящий момент: 154 Нм при 4000 об./мин
    Коробка передач: 5-ступенчатая, ручная
    Привод: на передние
    Габариты: 4355x1770x1640 мм
    Колесная база: 2670 мм
    Снаряженная масса: 1260 кг
    Объем. багажника: 419 л
    0-100 км/ч: 11,5 сек.
    Максимальная скорость: 183 км/ч
    Расход топлива: 5,8 л/100 км (указанные производителем)

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.