Тест драйв Фиат Фулбек

Глядя на пикап FIAT Fullback, возникает закономерный вопрос: зачем? Зачем это нужно Mitsubishi, чтобы в России у L200 был клон? В глобальном смысле оно понятно. Без особых затрат увеличить продажи и поправить финансовое положение, разрешив клеить итальянский шильдик на японский автомобиль, произведенный в Тайланде. Но здесь, в России, эта практика совершенно точно сыграет злую шутку с японцами. Не верите?

Судите сами. Однояйцовый брат близнец дешевле — цены на Fullback стартуют от 1 529 990 рублей. Топовая комплектация Dynamic+ обойдется в 2 169 990 рублей. Внимание вопрос: зачем мне переплачивать за японский шильдик 100 000 рублей, по сути, получая тот же распрекрасный японский пикап, но за меньшие деньги? А еще у FIAT этих комплектаций аж десять. У Mitsubishi ровно в два раза меньше. Выходит, что Фуллбек более гибок и в цене, и в опциях. В остальном он такой же вместительный, с мощным запасом проходимости и теми же ездовыми повадками, что и L200. Минус FIAT только один, его постоянно будут сравнивать с L200. Но лично я это переживу.

А все же весело наблюдать в зеркало заднего вида, когда владельцы Mitsubishi, искренне веря, что пропускают своего же, выпучивают глаза, завидев на заднем борту Fullback шильдик FIAT. Да и на улице, всякий не равнодушный к автомобилям прохожий норовит удостовериться, не ошибся ли он и не подводят ли его глаза. Нет, друзья, не подводят и не ошибаетесь. Я еду на FIAT Fullback — клоне Mitsubishi L200.

Даже в интерьере их не отличить, если заклеить логотипы на руле. Да, нет смысла здесь что-либо менять — пропадает вся целесообразность маневра. Убрал три бриллианта, поставил FIAT — готово. Вот и ручка громкости на магнитоле, расположена неудобно справа — ближе к переднему пассажиру. А ведь такой она досталась леворульному L200 от его праворульного собрата. Да чего уж там, в FIAT даже не стали менять в свои цвета интерфейса мультимедийной системы. Я уж не говорю о программном обеспечении и дизайне.

В остальном панель управления ФИАТ Фуллбек удобна. Крупные шайбы климатической установки и большие кнопки, по которым не промазать, даже если валить по бездорожью на скорости, идентичны L200. Архаичные клавиши подогрева сидений, так же скрыты в недрах глубокой ниши под панелью управления. Здесь же расположено гнездо USB и кнопка блокировки дифференциала колес задней оси. А дальше по центральному тоннелю идут рычаг переключения передач и шайба управления полным приводом (от раздражающего своей тряской рычага, японцы избавились, за что им честь и хвала). В общем, ничего нового в салоне FIAT Fullback я не открыл. Вполне все удобно. И даже галерка непривычно комфортна для пикапа — места здесь, определенно, больше, чем у конкурентов, разумеется, кроме родного L200.

Усесться в кресле водителя не составило труда. Регулировок достаточно. А с недавнего времени у L200, а значит и у Fullback появилась регулировка руля по вылету, что сделало посадку в пикапе еще удобнее. 154 л.с. и 6-ступенчатая механика — хороший баланс мощности и экономичности. С этой парой пикап легко подрывается с места и ускоряется. Я даже не уверен, нужен ли ему больший мотор. Впрочем, о чем это я. Конечно нужен. С большим моментом возможности пикапа практически не ограничены. Тяни за собой хоть трейлер, хоть прицеп, хоть лодку. Да еще и в удлиненный кузов легко закинуть до тонны груза.

154-сильный двигатель мне понравился расходом топлива в 8,5-9 литров на сотню в городе. И тихой работой. Моторчик приятно тарахтит снаружи, но совершенно не напрягает своей работой внутри пикапа. И здесь трудно недооценить хорошую шумоизоляцию, не пропускающую в салон всевозможные шумы и позволяющей слушать радио и разговаривать с пассажирами, не превышая комфортного уровня громкости.

Ездовой комфорт FIAT Fullback идентичен L200. Ну, то есть один в один. И он в разы комфортнее, чем L200 предыдущего поколения. Нет, конечно, если сравнивать его с Volkswagen Amarok, то FIAT проходит неровности жестче. И даже на мелкие выбоины реагирует активней. Но в сравнении с предыдущим L200, комфорта, определенно, прибыло. Задняя подвеска уже не так брыкается даже с ненагруженным кузовом. На дороге пикап держится молодцом, уверенно проходя повороты, не пугая водителя сильными кренами и постоянными сносами не нагруженной задней оси. Ну, а случись вам выбраться на бездорожье, то тут уж Fullback, в лучших традициях японцев, действует уверенно, слаженно работая всеми внедорожными системами.

Полный привод и та самая легендарная японская трансмиссия Super Select II помогают пикапу не только на бездорожье, но и на асфальте, покрытым коркой льда или снегом. В полноприводный режим можно переключаться на скорости до 100 км/ч. И двигаться в нем без ограничений — явный плюс перед пикапами с системой полного привода Part-Time.

На жестком бездорожье в помощь пикапу идут межосевая и задняя межколесная блокировки, а так же пониженный ряд передач и система помощи при старте на подъеме Hill Holder. Ко всему прочему у Fullback большой угол въезда, равный 30 градусам. Так что можно штурмовать снежные сугробы без стеснения и опасности остаться без бампера. А затем пикап просто подомнет их под себя. А вот угол съезда, из-за длинного кузова, уже меньше — 22 градуса. Так что, сдавая назад, стоит это учитывать. Благо у пикапа имеется в арсенале камера заднего вида.

Валить по бездорожью с такой подвеской как у Fullback можно ходом. Бронебойный агрегат. Ее ходы огромны, а работа весьма эффективна. Кажется, что на бездорожье он даже комфортнее себя ведет, чем на асфальте. Нет тех самых паразитных вибраций, что вылезают на асфальте. А только глубокие покачивания вверх и вниз, сродни тем, что бывают у яхт, вышедших в открытое море.

Единственный минус Fullback, равно как и L200 — длинная база, подходящая под все нужды, но не подходящая для езды в условиях леса и педаль сцепления, к которой необходимо привыкнуть, прежде чем ты перестанешь глохнуть при старте с места. В остальном, я остался очень доволен пикапом. И, даже в большей степени, чем L200. Виной тому ценник на 100 000 рублей дешевле.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.