Солярис Хэтчбек тест драйв

Проведем тест-драйв Хендай Солярис хэтчбек. Hyundai не опасается внутреннего каннибализма – седан и хэтчбек будут покупать разные люди. Естественно, машины похожи внешне, точнее, с лица это близнецы. Но что с кормы, что в профиль это разные машины. Седан – гармоничный, волнистый и динамичный, не лишенный изящества. Хэтчбек тоже не злоупотребляет вычурностью – аккуратный и привлекательный. На боках – веселые выштамповки, оконная линия плавно поднимается к корме. Задняя часть, по моим личным впечатлениям, выглядит интереснее, чем у i20, – сложной формы фонари и задиристо узкое заднее стекло.

Чем хэтчбек отличается от седана? Во-первых, пространства над головой задних пассажиров стало больше на 20 мм – там, где скошенная линия крыши седана давила на затылки рослым людям. Во-вторых, задний свес стал короче на 255 мм – это только плюс для заполненного машинами города. Объем багажника, правда, снизился до 370 литров (у седана – 454 литра), при сложенных задних сиденьях – 1345 литров.

В остальном машины идентичны. Силовые агрегаты: моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 107 и 123 л.с. соответственно, трансмиссии – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

На подмосковное испытание нам достался хэтчбек Solaris c 1,4-литровым двигателем и «автоматом». К слову, в конце мая мы брали на тест седан с «автоматом» и 123-сильным 1,6-литровым двигателем – этот тандем показался достаточно гармоничным для езды в городском трафике. 107-сильный двигатель тоже хорошо справляется со стартами и разгонами, только коробке порой недостает плавности переключений. Комфортность передвижения, хорошая управляемость, эргономичность подвески на неровностях и шумоизоляция на высоте – все как в седане.

Из недостатков можно отметить только не самые удобные передние сиденья и ядовито-синюю подсветку мониторов климат-контроля и аудиосистемы. Последняя в темное время суток раздражает глаза, а плоским сиденьям недостает боковой поддержки. Еще одно физическое и визуальное неудобство – выемка, заменяющая внутреннюю ручку водительской двери. Других претензий к эргономике и оформлению салона никаких.

Более того, ряд нюансов заставляет забыть о бюджетной нише автомобиля. Например, порт для USB-флешки, Bluetooth, обогрев лобового стекла в зоне дворников или бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя в более богатых комплектациях. И даже навигационная система. созданная специально под модель, впервые в данном сегменте. Ее можно доустановить в любой комплектации, причем даже на подержанную машину. Карты – от компании Navteq, навигационная программа – iGO. Возможно подключение сервиса с текущими пробками. Стоимость навигации для Solaris составляет 28 000 рублей.

И седан, и хэтчбек Solaris уже в базе оснащаются функцией постоянно включенного ближнего света для соответствия российским ПДД: он зажигается автоматически при заводе машины, гаснет – если поставить автомобиль на ручник. Ради этого были специально установлены более долговечные лампы в оптику.

Как и седан, хэтчбек Solaris способен питаться 92-м бензином, а клиренс в 160 мм позволяет не бояться колдобин.

Hyundai планирует выделить под хэтчбек одну треть производственной программы – 25 000 единиц в год. Очереди, возникшие за моделью и достигающие нескольких месяцев в зависимости от региона, корейцы постараются сократить, вводя с 15 августа третью рабочую смену на заводе.

В среднем хэтчбек обойдется дороже седана на 9500 – 12 000 рублей. Пятидверный Hyundai Solaris доступен в четырех комплектациях: Classic, Active, Style и топовой Dynamic. Все комплектации оснащаются подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), регулировкой руля и сиденья водителя по высоте, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, полноразмерной запаской. Стоимость машины в базе составляет 443 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,4 и 463 000 – с двигателем 1,6. В качестве опций можно заказать автоматическую трансмиссию (35 000 рублей), кондиционер (20 000 рублей) и «Зимний пакет» с задними электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений и лобового стекла (20 000 рублей).

В версии Active машина оснащается кондиционером. подогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, аудиосистемой CD/MP3 с возможностью управления на руле, радио, RDS, разъемами USB и AUX и другими опциями, входящими в комплектацию Classic. Цена на автомобиль с МКПП с двигателем объемом 1,4 составляет 487 000 рублей, 1,6 – 507 000 рублей.

Модификация Style имеет ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова, центральный подлокотник с боксом, регулируемый по длине, хромированную отделку внутренних ручек дверей и рычага стояночного тормоза, глянцевую отделку передней консоли, панель приборов Supervision и два дополнительных высокочастотных динамика, а также оснащена передними противотуманными фарами и спойлером на двери багажника со стоп-сигналом. Цена автомобиля в этой комплектации составит от 523 000 до 578 000 рублей в зависимости от мощности двигателя и типа трансмиссии.

Топовая комплектация оснащается шестью подушками безопасности, электронной системой стабилизации (ESC), антипробуксовочной системой (TCS), парктрониками сзади, системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска двигателя, климат-контролем, Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкой связью hands-free. 614 000 рублей за автомобиль с МКПП, плюс 35 000 рублей за «автомат».

К фиксированным комплектациям доступны наборы опций. «Безопасность» за 29 500 рублей дает дополнительные подушки безопасности для водителя и пассажира, антипробуксовочную систему (TCS), систему стабилизации (ESC) и задний датчик парковки. Пакет «Зимний» включает подогрев передних сидений, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, задние электростеклоподъемники – 15 000 рублей. В набор опций «Расширенный» входят два дополнительных высокочастотных динамика, передние противотуманные фары, ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова, футляр для очков в потолочной консоли и центральный подлокотник с боксом, регулируемый по длине, – 16 000 рублей. В пакете «Престиж» за 29 500 – климат-контроль, кожаная отделка руля и ручага КПП, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, легкосплавные диски и полноразмерное запасное колесо. За 20 000 рублей доступен пакет «Интерьер» с комбинированной обивкой сидений и вставками красного цвета.

Hyundai Solaris (Хендай Солярис). Обзор

Пожалуй, основное преимущество приобретения этой модели для российского покупателя заключается в том, что Хендай Солярис создавался специально для российского рынка. Опции этой модели подбирались с таким расчетом, чтобы они полностью соответствовали потребностям российских покупателей. Среди достоинств Solaris – и оригинальный узнаваемый дизайн, и вместимость, и оптимальная экономичность, при высокой мощности. Все эти качества делают модель идеальным семейным городским автомобилем, особенно для молодых семей.

На Хундай Solaris устанавливаются экономичные 1,4 и 1,6-литровые двигатели нового поколения, получившие название Gamma. Покупатель может выбрать между 4-ступенчатой АКПП и 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Солярис является ярким воплощением концепции дизайна, которая развивается компанией в настоящий момент, и получила название «Струящиеся линии». Она предполагает сочетание динамичности и изысканности во внешнем виде модели, что подразумевает точный расчет оптимальных аэродинамических показателей.

Салон Хендай Солярис можно, без преувеличения, назвать инновационным в своем классе. Достоинствами его являются и современное оснащение, и оригинальный дизайн, и высокие показатели эргономичности. Все это вместе обеспечивает водителю и пассажирам недостижимый ранее в автомобилях подобного класса комфорт. Среди важных мелочей, о которых позаботились создатели Hyundai Solaris – и зеркало, которым снабжен солнцезащитный козырек, и удобные хромированные ручки, и функция подогрева передних сидений, и консоль между сиденьями, где можно разместить подстаканник и пепельницу. А возможность регулирования рулевой колонки позволяет с комфортом разместиться в водительском сиденье человеку любых габаритов.

Как и любая модель Hyundai (Хундай), данный автомобиль демонстрирует высокий уровень безопасности. В комплекс мер, позволяющих надежно защитить водителя и пассажиров, входят и электронные системы активной безопасности, и 6 подушек безопасности, а также шторки для пассажиров. Конечно, предусмотрена и система активной безопасности, в состав которой входят EBD, ESC, ABS и ряд других систем. Все это делает Solaris (Солярис) одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

Удобство передвижения на Хендай Солярис в городских условиях обеспечивает 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая устанавливается с любым типом двигателей, предлагаемых в линейке модели. Управление Solaris будет легким и приятным, даже для не очень опытного автомобилиста.

Hyundai Solaris. Краткий обзор

Первый экземпляр «Хендай Солярис» сошёл с конвейера в самом начале 2011 года в Санкт-Петербурге. «Солярис» представлен на российском рынке в пяти комплектациях с несколькими пакетами доп. оборудования на выбор.

Принципиально новый подход в дизайне привнёс изящество в форму автомобиля, дополнил внешний вид элегантными линиями кузова. Дизайнеры основывались на концепции “струящихся линий” и постарались отразить одновременно изящество и динамичность как снаружи автомобиля, так и внутри самого салона. Профиль купе «Соляриса» в целом напоминает профиль новой модели «Хендай Соната», имея собственные графические особенности. Тут и массивная радиаторная решётка, и L-образные противотуманки, а так же головная оптика, повторяющая разрез глаз орла. Особый упор дизайнеры сделали на футуристичности и технологичности интерьера, который при первом же знакомстве с ним дарит ощущение того, что ты находишься в автомобиле, созданном профессионалами своего дела.

Модель «Солярис» комплектуется двигателями Gamma объёмом 1.6 и 1.4 л. С этим двигателем седан обеспечивает малый расход топлива при повышенной мощности и крутящем моменте. Мощность 1,6-литрового «Гамма» составит 123 л.с., а 1,4-литрового — 107 л.с.

Энергопоглощающий кузов «Соляриса» сделан из высококлассной стали и может оснащаться подушками безопасности в количестве 6 единиц. К тому же, модель можно оснастить системой стабилизации ESP.

Автомобиль за коротки сроки стал очень популярным, да и относительно недорогие запчасти hyundai solaris тоже поспособствовали популярности авто.

Учитывая российские погодные условия, а в особенности морозные зимы, в авто устанавливается обогреватель заднего стекла и омыватель ветрового стекла с объёмом бачка 4 литра, оснащённый датчиком уровня жидкости. В случае необходимости пополнения резервуара, датчик автоматически оповестит водителя.

Аккумулятор был сделан емкостью 60а/ч чтобы значительно упростить холодный запуск двигателя. Кого-то могут заинтересовать и дополнительные опции. Например, обогреватели передних сидений и зеркал заднего вида.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Флоксия строение цветка

флоксия

floxia.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.