Шкода Йети 2017 тест драйв

Чешский концерн Skoda давно известен во всем мире, как производитель надежных, качественных и относительно недорогих машин. Оно и немудрено, ведь марка принадлежит немецкому концерну Volkswagen, а немцы умеют делать автомобили. Именно поэтому первое поколение шкода йети, начало продаж которой прошло в 2009-м год, успешно вошла на рынок, собрав благосклонные отзывы от экспертов и владельцев.

Надо сказать, что «первый блин» был весьма удачным и смог продержаться почти семь лет на конвейере, пережив лишь один рестайлинг в 2013-м году. Именно этот автомобиль и продается в текущий момент. В данный момент почти полмиллиона кроссоверов Skoda Yeti колесит по миру.

Сегодняшний паркетник, несмотря на возраст, выглядит достаточно стильно и оригинально. Спереди модель оформлена в корпоративном стиле. Симпатичные прямоугольные фары, знакомая радиаторная решетка с вертикальными перемычками, аккуратный бампер с имитацией защиты по центру. Особенно интересно шкода выглядит в профиль (на фото).

У йети очень интересная линия бокового остекления, которая напоминает силуэт самолета. Сзади авто тоже выглядит гармонично — широкая крышка кузова облегчает доступ в багажник, стоп-сигналы с прямоугольной вставкой смотрятся интересно и эффективны в ночное время, а над пятой дверью расположен дополнительный стоп со светодиодными фарами.

Снаряжение автомобиля

Стоит отметить, что Yeti предлагается в двух вариантах: городском, а также внедорожном. Различия по большей части состоят в том, что внедорожная вариация получила другие бамперы, серебристые зеркала заднего вида и неокрашенный защитный пластик по периметру кузова (в городской комплектации пластик и зеркала окрашены в цвет кузова).

Впрочем, несмотря на такой подход, колесную формулу 4*4, неплохие технические характеристики да адекватный клиренс, шкода йети все же не является полноценным внедорожником. Это настоящий кроссовер для города, с периодическими вылазками на пикник. Именно в этом амплуа машина покажет себя во всей красе.

Салон авто сделан из качественных материалов, да и к эргономике тоже сложно придраться. Однако возраст все же сказывается и в 2017 2018-м шкода йети кажется уже не такой удобной, как была в 2009-м. Не всем водителям удастся удобно усесться из-за отлогого руля, верхний край которого слишком далеко. К просчетам можно отнести и неудобно расположенную площадку для отдыха левой ноги, а также небольшие по размеру зеркала заднего вида. В остальном же к машине претензий нет — обзор хороший, места для ног и над головой вполне достаточно, а все органы управления находятся на положенных местах.

В стандартное оснащение шкоды (модель 2017 2018-го года) входят: фаркоп, круиз контроль, системы ABS+EBD. А за дополнительную цену можно купить Йети в максимальной комплектации с кожаным рулем, климат-контролем, панорамной крышей, мультимедиа системой, навигацеий, а также массой дополнительных полезных аксессуаров.

Что под капотом?

Николай, 42 года:

«Со шкодой знаком уже давно — октивия была, потом супёрб. А недавно решил раскошелиться и купить йети, после того, как посмотрел пару видео тест драйвов. Понравилась она сильно. Узнал, сколько стоит, где купить, да и обратился к официальному дилеру. Взял модель с двигателем 1,8 (бензин). Как Октавия, так и Йети достаточно надежны, неприхотливы. Но надо помнить, что как ты относишься к автомобилю, так он относится к тебе, поэтому ТО надо проводить своевременно, а это стоит определенных затрат. Удобный, надежный, беспроблемный, хорошо управляемый, с надежной тормозной системой и хорошим комфортом».

Изменения коснутся внешнего вида — паркетник станет более агрессивным и динамичным с виду. Машина станет менее угловатой, получив более плавный силуэт. К сожалению, пропадет оригинальная линия бокового остекления, бамперы и светотехника изменят свои формы. Интересно, что планируется также выпуск 7-ми местной вариации кроссовера.

Точных сведений о габаритах шкода йети в новом кузове еще нет, однако известно, что дорожный просвет останется таким же (180 мм). Согласно последним новостям модель 2017-го года подрастет не только в цене и комплектации, но и в размерах (фото). Длина составит около 4,4-х м, а ширина — порядка 1,83 м. Увеличится также объем багажника — с нынешних 405-ти литров.

Интерьер салона Шкода йети не особо изменился. Все органы управления и переключатели остались на своих законных местах. Но при этом инженеры поколдовали над комфортом, улучшив шумоизоляцию, а также слегка изменив посадку водителя и пассажиров. Места для ног стало чуть больше, а в салоне с комфортом могут расположиться до 5-ти человек.

Новая шкода йети 2017-го года получит обновленную линейку двигателей. Известно, что гамма будет весьма широка, что присуще политике компании, а в ассортимент войдут как бензиновые, так и дизельные моторы. Топовым агрегатом станет бензиновый движок на 200 л.с., а дизель выдаст 184 л.с.

Соответственно цены на модель пока не озвучены — о них остается только догадываться. Ориентировочно, на отечественный рынок официально кроссовер прибудет к концу 2017-го — началу 2018-го года, где его основными конкурентами станут: рено дастер, ниссан жук или хюндай грета.

У каждого из претендентов есть свои плюсы и минусы по отношению к чешской модели. Так, европейский рено будет стараться победить за счет:

    более низкой стоимости;
    лучшей проходимости, благодаря клиренсу 210 мм;
    просторному салону;
    достаточно экономичным двигателям;

Недостатки у авто тоже имеются:

    неустойчивое авто (комплектации без ESP);
    не лучшая шумоизоляция;
    более дешевые материалы отдекли салона;
    скромная внешность (особенно в сравнении с шкода йети 2017 2018-го года);

Владимир, 36 лет.

«Машина, в принципе неплохая. На трасе устойчива, правда у меня ESP стоит. Расход топлива радует. Сделал тюнинг шумоизоляции, теперь в салоне тихо. Скрипов, сверчков никаких нет, кроме как от накладок на дверных ручках. Сервис удовлетворительный, цена обслуживания приемлемая. Зимой машина показала себя с лучшей стороны, хотя это всё-таки паркетник. Но для моих потребностей проходимости по снегу и грязи вполне достаточно».

За те же деньги, что стоит шкода йети, можно купить хендаи крета. Вполне достойный вариант, учитывая:

Среди промахов у корейца такие как:

    более скудная базовая комплектация;
    худшая проходимость;
    неважная шумоизоляция;

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.