Renault Sandero Новый тест драйв

«Сладкая парочка» Logan и Sandero — главные автомобили Москвы. Были — до недавнего времени. Благодаря им, вернее, тем, кто их покупает, еще до сих пор стоят цеха бывшего АЗЛК на Волгоградском шоссе. Новость о том, что новое поколение Logan будут собирать в Тольятти, многие трактовали как конец единственного оставшегося столичного автозавода. Но старое и новое поколения до сих пор собирают параллельно. Зачем?

Достойная замена

Просто новых Logan и Sandero на всех не хватает. Это мне сказал один из соседей, когда я выходил из красного Sandero, припарковав его у своего дома. После дежурных вопросов «Как едет?» и «Сколько ест?» сосед прищурился, оценивающе оглядел меня и изрек: «У тебя там блат, что ли? Мне в салоне сказали, что машину надо ждать минимум два месяца…».

И такое я услышал от человека, который последние три года ездил на не самой новой, но все же Audi A3. Экономические реалии вынуждают людей к дауншифтингу. И если в случае с вынужденной продажей больших квартир или элитных домов это, как ни крути, печально, то в случае Sandero я считаю вполне достойной заменой.

Судите сами: за 508 тысяч рублей (стоимость самой дорогой версии Sandero II) человек получает новый симпатичный пятидверный хэтчбек с клиренсом в 15,5 см, в салоне которого легко усадить пятерых, при этом есть еще вполне приличный багажник (320 л). Автомобиль — на трехлетней гарантии, запчасти недорогие, отремонтировать можно везде.

Как он смотрится?

А что касается эстетических вопросов… кому что важнее. Но, к чести Renault, нельзя не заметить, что французские дизайнеры старались. В облике Sandero II появилась логика, даже некая классическая строгость. Но обилие хрома на «передке», скорее, минус. Довольно изящно сработали с задними фонарями — они теперь взаимозаменяемы с седаном Logan, причем французы смогли неплохо вписать их в общую стилистику. Означает ли это, что замена светотехники теперь будет стоить меньше? Ой, не факт… Это же «новая модель»!

Что внутри?

Салон изменился еще значительнее. Главное — французы действительно как следует переработали эргономику! Теперь за рулем удобно и среднестатистическому россиянину, и двухметровому баскетболисту. Руль, к сожалению, так и не получил регулировку по вылету, но в нашей версии Privilege он хотя бы обит вполне приятной на ощупь кожей. Приборы, как и раньше, простые, но стилисты попытались придать им более дорогой вид, нацепив на шкалы хромированные ободки. Это зря. Как и в случае с экстерьером, хром в этой машине выглядит чуждо и откровенно пошло.

Алиллуйя! Они перенесли кнопку клаксона с торца левого подрулевого рычажка обратно на руль! Кнопочки на его ступицах — управление круиз-контролем, а пульт управления магнитолой разместили типично по-французски — на крупном блоке кнопок под ободом руля, справа снизу. И не надо кричать, что это неудобно — попробуйте! Привыкнете за пару часов, уверяю.

Блок климат-контроля от Clio в этом скромном окружении выглядит, конечно, как бриллиант в мельхиоровой оправе. Как и мультимедийная система с тачскрином. Интерфейс, кстати, вполне простой и понятный, сам экран больше, чем у многих премиум-хэтчбеков, так что его наличие можно записать в плюсы, если не считать, что это — опция, и стоит она 10 000 рублей. А отсутствие в топовой комплектации подлокотника, на мой взгляд, является серьезным минусом. Но и он есть в списке дополнительного оборудования, доступен за 5 тысяч.

Вот от чего не смогли избавиться — а жаль! — так это от кнопок стеклоподъемников на центральной консоли, в самом низу. Только теперь этих кнопочек две (раньше было четыре), и отвечают они за задние окна. Передние управляются с двери, как, по идее, и должно быть, но со стороны водителя на левом подлокотнике — всего две «качалки». Как так? Неужели нормальный блок на четыре клавиши поднял бы цену автомобиля так серьезно, что пришлось оставлять этот разнобой? Тут же, на торпедо, кстати, оказалась и кнопка активации круиз-контроля! Не фэн-шуй, милостивые судари… Бывшие владельцы Audi будут долго приходить в себя от подобных «открытий». Хотя… тем, кто привык к эргономике ВАЗ-2112, Sandero покажется «космосом».

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.