Renault Fluence краш тест

Этот обзор будет об автомобиле, который может стать отличной семейной машиной. Он не лишен недостатков, однако по совокупности цена-качество он даст фору многим авто в своём сегменте. Речь идёт о новом Рено Флюенс 2014. Но обо всё по порядку.

Новый, да не очень

Модель 2014 года

Renault Fluence является наследником Рено Меган 3, в кузове седан. Многое в эту машину перешло оттуда. В 2013 году авто прошел рестайлинг, во всяком случае, так утверждают маркетологи компании.

Однако отличия от предыдущего поколения можно найти, только внимательно присмотревшись. Коснулись они в основном передней части.

В последней модели, некоторые опции, бывшие дополнительными, перекочевали в базовый пакет.

Габаритные размеры Рено Флюенс:

Вес автомобиля 1270 кг. Несомненным удобством в этом автомобиле является ключ-карта. Достаточно иметь его в кармане и машина сама откроется при вашем приближении и закроется, когда вы от неё отойдёте.

Для того что бы завести авто, достаточно нажать на кнопку, при этом ключ-карта все также может лежать неподалёку.

Скромный интерьер авто

Салон — топовая комплектация

Салон этого авто выполнен из качественных материалов, но выглядит всё довольно скромно. В нём нет особых излишеств как, например, в Citroen DS5. Даже 7-ми дюймовый экран ставится только в топовой комплектации. Но тем, у кого он будет, понравиться с ним работать. Меню переведено на русский, все настройки понятны и не вызывают проблем в освоении.

В связи с тем, что во время поездки неудобно тянуться к сенсорному экрану, есть альтернативный способ управления – шайба на панели управления под климат контролем. Сидения подогреваются, вот только кнопку для включения подогрева бывает сложно найти – для водителя она слева от сидения.

На заднем сидении не то что бы очень много места, но для приемлемой посадки вполне достаточно. Даже если ваши колени дотянуться до переднего сидения, то они в него не упрутся, а мягко продавят, так они сконструированы.

Объем багажника довольно вместителен – 530 литров, по этому показателю он легко может соревноваться с такими конкурентами в классе, как большой и качественный Форд Мондео 4.

Неспешная езда

Рено Флюенс создан быть хорошим семейным автомобилем. Не смотря на то, что в одной из комплектаций на него можно поставить спортивный обвес, это не делает его спорт-каром.

Механика у вас или автомат с вариатором, настраивайтесь на размеренную езду. По отзывам владельцев, в случае с вариатором есть задержки в переключении передач. Также чувствуются рывки, особенно при понижении передачи.

Технические характеристики и тест драйв

В Россию поставляется адаптированный Renault Fluence, больше всего адаптация коснулась подвески, инженеры настроили её таким образом, что бы она максимально комфортно для водителя и пассажиров, вела себя на дороге.

Клиренс Рено Флюенс составляет 16 см, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу.

Рено Флюенс поставляется в 4-х комплектациях:

Для каждой комплектации устанавливается подходящий двигатель, все их три.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.