Ravon Nexia R3 краш тест

Учитывая популярность узбекских моделей, предлагаем узнать автолюбителям, как прошёл краш-тест Ravon R3 Nexia. Данная информация позволит сделать правильный выбор при покупке нового автомобиля.

Безопасность дорожного движения всегда была острой темой для владельцев транспортных средств. При возникновении чрезвычайных ситуаций на дороге несколько факторов позволяют сохранить здоровье и жизнь, как самого водителя, так и его пассажиров. Многое зависит от мастерства водителя. Его умение быстро и чётко реагировать на изменение ситуации и траектории движения авто играют важную роль. Не стоит сбрасывать со счетов и уровень безопасности самого транспортного средства. Определение степени безопасности проходит при специальном тестировании авто.

Краш-тест Ravon R3 Nexia

Поскольку прототипом для Р3 стал седан Шевроле Авео Т250, за основу берём испытания, проведённые именно с этой моделью. По конструкции, техническим и дизайнерским характеристикам эти автомобили практически не отличаются.

Краш-тесты – это целый комплекс испытаний проходящих в лабораторных условиях с использованием специализированного оборудования. При этом тестирование на предмет определения уровня безопасности проходит на реальной модели авто, а не на цифровом симуляторе. Проводимые специалистами исследования помогают определить плюсы и минусы конкретного транспортного средства, предсказать его поведение в аварийных ситуациях при лобовом или боковом столкновении с движущимся или статичным объектом.

Безопасность переднего ряда при лобовом и боковом столкновении

Тест на лобовое столкновение Нексия прошла далеко неблестяще. Автомобиль набрал только 3 балла из 16, что говорит о низком уровне безопасности переднего ряда. При сильном направленном ударе стойки кузова заносит в салон, что небезопасно. Деформация каркаса и векторное его смещение к хвостовой части авто может стать причиной множества повреждений различной степени тяжести. Кроме того отмечается поднятие уровня пола. В результате, водитель и сидящий рядом пассажир могут получить травмы головы, туловища и ног.

Более всего при лобовом столкновении страдает водительская зона. Смещение руля становится угрозой серьёзных повреждений грудного отдела. Травмы ступней и бёдер неизбежны для водителя по причине того, что педали выдвигаются верх и вперёд, зажимая ноги.

Имитация аварии с боковым воздействием на корпус Равон Р3 или Авео Т 250 показала отличную устойчивость седана к такого рода столкновениям. Автомобиль набрал 17 баллов из 18 допустимых. В результате аварии водитель может получить травмы туловища лёгкой или средней степени тяжести.

Безопасность юных пассажиров

Проходя проверку на безопасность перевозки детей, автомобиль получил три звезды, что равняется 11 баллам из 16 возможных. Весьма неплохой результат для седана этого класса.

Краш-тест RavonR3 Nexia доказывает, что нет предела совершенству. Несмотря на целый ряд успешно пройденных тестов, производителю всё же есть над чем поработать. Для повышения уровня безопасности ему рекомендовано пересмотреть систему размещения подушек безопасности. Хотя их срабатывание и не защищает от травм, но значительно снижает степень тяжести повреждений.

Одним из вариантов доработок для Нексии может стать установка боковых подушек безопасности. В настоящий момент данная опция недоступна даже в улучшенных версиях комплектации. О нехватке боковых подушек безопасности, как для переднего, так и для заднего ряда часто говорят нынешние владельцы седана.

По предварительным подсчётам внедрение данной опции не сильно повысит стоимость автомобиля. Даже если производитель решит комплектовать боковыми подушками только версии Оптимум и Элегант, многие будут согласны приобретать их за доплату, ведь безопасность – функция на которой не стоит экономить. Особенно учитывая то, что Нексия Р3 чаще всего приобретается в качестве семейного авто.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.