Liko Baby Автокресло краш тест

Теперь подробнее расскажу почему я выбрала именно его.

Данное автокресло группы 0+/1/2, то есть для деток с рождения и до 25 кг. Кресло можно устанавливать в автомобиль как по ходу, так и против движения, что актуально для детишек до 13 кг, минимум до 9 месяцев, чтобы не травмировать не окрепшие шейные позвонки при резком торможении. 1 и 2 группа (9-25 кг) устанавливается уже по ходу движения. Хоть и 1 группа начинается с 9 кг, но нам еще только 6 месяцев и весим уже 9 кг, то нам еще необходима установка кресла против хода движения. Мы похоже будем ездить до 13 кг против хода 🙂 Не все дети худосочные, чтобы в 9 месяцев весить 9 кг и можно было бы ездить вперед лицом. Тем не менее производители автокресел настоятельно рекомендуют не торопиться с посадкой вперед лицом и перевозить своих малышей против хода до 15 месяцев.

Во первых, — очень хороший угол наклона, что особенно важно для малышей как мы (6 мес) и младше. Мы пересмотрели кучу автокресел, и основная масса страдает тем, что этот угол наклона не шибко то меняется, даже в самом разложенном состоянии. Данное кресло имеет 4 положения. Одно супер лежачее для группы 0, когда кресло стоит против хода. И 3 положения для групп 1 и 2, когда стоит лицом вперед.

Регулируется положение с помощью красной большой клавиши, которая аккуратно спрятана под сиденьем и не торчит, а значит и не будет мешаться. Фиксируются положения с помощью небольшого выступа на клавише и углублений на самом корпусе. Угол наклона очень плавно регулируется.

Также для совсем маленьких предусмотрен вот такой дополнительный вкладыш, помимо основного анатомического вкладыша, для придания более горизонтального положения. Без него сиденье выглядит вот так (справа фото). Плавный переход от спинки к сиденью. Форма сидения. На вид очень уютная. Самой хочется туда присесть 🙂

Если бы я знала раньше что есть такая модель, которую можно использовать для новорожденных, сразу бы купила это кресло и не мучилась — купи люльку, продай люльку.

Плечевые накладки на той стороне, что обращена к телу ребенка имеет противоскользящее покрытие. И они зафиксированы в верхнем положении, что не даст им уползать с плеч ребенка.

Для фиксации ремня есть специальный замок, который прижимает ремень к корпусу кресла (на первом фото красная штучка). И есть 4 уровня регулировки высоты ремней в соответствии с ростом ребенка.

Сзади ремни прикрыты специальной крышечкой.

Также имеется дополнительная боковая защита SPS (Side Protection Sistem) с внешних сторон кресла (на первом фото она без чехла). Данная штука присутствует в основном в дорогих моделях. На ней есть такая маленькая петелька, чтобы с ее помощью зацеплять замки ремня, чтобы ремни не мешались при посадке малыша в кресло.

Кнопка регулировки длины ремней оформлена достаточно практично. Она отделана пластиком, что непременно защитит чехол вокруг этой кнопки от изнашивания. Застежка ремней металлическая. Накладка на застежку, которая между ножек, толстенькая и очень мягкая.

Теперь перейдем к внутренностям данной модели.

Когда мы были в поиске, прощупывали и задирали чехол у каждого кресла что нам попадались на пути, чтобы глянуть что там есть. А там в основном просто тонюсенький обычный поролон. Который после непродолжительного времени растянется, сплющится и без того тонкий слой, а то и рассыпется в требуху, как это бывает с поролоном.

Здесь же совсем другое дело! Здесь используется какой то вспененный поролон, который как прорезиненный (не знаю как назвать правильно). Он очень мягкий, и достаточно толстенький, чтобы ребенку было комфортно сидеть, а не как на табуретке. Устелено этой штукой примерно до поясницы. И на ней есть отверстия для дополнительной циркуляции воздуха.

Спинка и боковины устланы пенополиэтиленом, как классическая подложка под ламинат, только толще и плотнее. Она также куда более износоустойчивее, чем обычный поролон. На боковинах она закреплена пластиковыми клипсами, что позволяет ей оставаться на месте, когда нужно снять/одеть чехол.

Ну и конечно автокресло соответствует последнему европейскому стандарту безопасности ECE R44/04. На оранжевой наклейке присутствует символ Y, это означает что для данной весовой категории кресло оборудовано пятиточечным ремнем. Основание автокресла выполнено сплошной ровной поверхностью.

В комплекте идет инструкция по установке с картинками для каждой из групп. Установка не сложнее, чем любого другого кресла.

Вот собственно уже с пассажиром 🙂

На днях в этом кресле каталась моя средняя дочура. Ставили по ходу, убирали пятиточечные ремни и пристегивали просто штатным ремнем. Ей очень понравилось в нем сидеть. Рост у нее почти 120, и по весу вполне еще может кататься 🙂 20 кг худышка моя весит. Для использования просто бустера нам минимум нужно еще 2 кг набрать, так как они с 22 до 36 кг. И теперь стоит вопрос в приобретении кресла для нее группы 9-36 кг. Ничего к сожалению не поделаешь, дешевле кресло купить, чем платить бешеные штрафы за езду без кресла и за использование устройства не соответствующего весу и росту ребенка. Либо срочно отъедаться на 2 кг и уже на законном основании использовать бустер. Потому что сомневаюсь, что если поставить еще одно полноценное кресло (со спинкой), старшей будет комфортно сидеть между двух кресел. А с бустером еще более менее помещаются.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.