Lexus Es 250 тест драйв

Лукавит тот, кто говорит, что новая рестайлинговая линейка Lexus «стала доступней» или «ближе к среднему автовладельцу». Приятней — да, богаче внутри — конечно, выгодней конкурентов — относительно, но сделать так, чтобы каждый вдруг раздумал покупать выбранный автомобиль и отправился к дилерам японского бренда, у Lexus не вышло. Да и не больно-то и хотелось — все-таки статусный бренд явно на подъеме и узнаваемые внешне и содержательные внутри автомобили, а это всегда стоит своих денег.

Песочные часы Lexus (оцените аналогию с радиаторной решеткой) недавно явно перевернули — бренд полон сил и свежих идей, которыми щедро, но планомерно от модели к модели делится с окружающими.

Убедиться в очередной раз в том, что управление Lexus — это всегда приятный опыт, на этот раз нам довелось на примере седана ES 250. Несмотря на то, что в линейке еще присутствует маломощный 150-сильный ES 200, именно данную версию со 184 л.с. можно назвать отсчетной. Моторов с меньшей мощностью у конкурентов просто нет, а без сравнения порой просто не обойтись.

Впрочем, не вполне понятно, к чему вообще нужно это закрытие и нижнего диапазона мощностей — по ощущениям от управления седан ES 250 и так балансирует на грани водительского недовольства. Паспортный разгон до сотни за 9,8 секунды, конечно, ни к чему серьезному не обязывает, но этот тандем двигателя с 6-ступенчатым автоматом мог бы быть слегка расторопней.

Ничуть нас не удивило и традиционное несовпадение паспортного расхода топлива с реальным на 1,5 литра — в городском цикле было обещано 11, но по факту вышло в лучшем случае 12,5 литров на 100 км. Зато в чем Lexus действительно чист перед нами как лобовое стекло после мойки, так это в анонсированном улучшении шумоизоляции — салон автомобиля на скоростях тих, спокоен и даже по-японски умиротворен.

Не знаем, в какой степени это действительно так, но с первых же секунд пребывания в интерьерах ES 250 чувствуется, что в Lexus не зря говорят про применение к собственной линейке авто своей национальной японской философии «омотэнаси».

Сверх гостеприимный прием в случае с серией ES начинается с удобства по-всякому регулируемых и подогреваемых кресел и распространяется дальше на почти изысканно скроенную приборную панель и отделку салона.

Стоит сказать, что до седана нам уже доводилось сталкиваться с обновленной линейкой внедорожников Lexus, которые продемонстрировали положительную динамику по сравнению с привычной неповоротливостью крупных «японцев». Ожидали ли мы чего-то подобного и от седанов? В принципе нет, так как на общем фоне это не было критичным фактором, но сюрприз вдвойне приятней, если его не ждешь.

Определяющим же фактором, способным при прочих приятных вещах окончательно склонить в сторону Lexus ES250, — это, конечно, цена. Начать приобщаться к высоко оцененному во всем мире седану с суммы чуть более 2 млн рублей и удовлетворить практически все прихоти в оснащении еще тысяч за 800 — это заманчиво. Правда, кажется, что немного безрассудно, но Lexus уже над этим работает, проводя «разъяснительные беседы».

Характеристики

    Снаряженная масса: 1575 кг
    Тестовый расход топлива: 12,5 л/100 км
    Цена базовой комплектации: 2 273 000 р.
    Цена протестированного автомобиля: 2 942 000 р.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.