Краш тест Ниссан Террано

Представленный в нынешнем году Nissan Terrano New уже полным ходом продается на российском рынке, поэтому в данном случае встает вопрос – насколько безопасен автомобиль?

Хотя и непосредственно сам Terrano краш-тестам не подвергался, но на данный момент, можно сказать, что «по результатам краш-тест EuroNCAP» эта машина удостоилась трех звезд из пяти возможных – исходя из того, что новый Terrano это «перелицованный» Duster – который и заслужил такую оценку.

Комитет EuroNCAP тестирует автомобили в трех видах столкновений: лобовое на скорости 64 км/ч с барьером, боковое на скорости 50 км/ч с симулятором второго авто и столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой (так называемый Pole Test).

Фронтальный удар этот кроссовер выдержал с хорошим результатом. Структурная целостность салона сохранилась, однако вероятно открывание багажной двери, за что автомобиль и был оштрафован. Жесткие элементы приборной панели способны нанести повреждения коленям и бедрам водителя, у пассажира же данные части тела имеют хорошую защиту. А вот грудь каждого из седоков может быть немного травмирована.
При боковом ударе с барьером у соплатформенника не исключено открывание водительской двери, из-за чего и вычли несколько баллов. Стоит отметить, что водитель может получить значительные травмы грудной клетки. При наезде сзади обеспечивается хорошая защита, но без легких повреждений седокам не обойтись.

На высоком уровне обеспечивается защита 18-месячного и 3-летнего детей – за это он получил большое количество баллов. При лобовом столкновении оба ребенка обеспечены хорошей безопасностью. Подушку переднего пассажира можно деактивировать для установки детского удерживающего устройства.

А вот пешеходам стоится особо опасаться столькновения с этим вседорожником. При столкновении, пешеход может получить серьезные травмы ног из-за формы бампера и переднего края капота. Зато капот предоставляет хороший уровень защиты во всех областях, где может удариться головой ребенок. С взрослыми пешеходами дела обстоят хуже – для них не исключено получение повреждений.

Конкретные цифры результатов краш-теста выглядят следующим образом: за безопасность взрослых седоков присвоено 27 баллов (74% от максимальной оценки), за безопасность детей возрастом 18 месяцев и 3 года – 38 баллов (78%), за устройства, обеспечивающие безопасность – 2 балла (29%), за безопасность пешеходов – 10 баллов (28%).

По умолчанию Nissan Terrano оснащен ABS и двумя передними подушками безопасности, однако в более дорогих версиях доступна электронная система динамической стабилизации. Хочется отметить, что, скорее всего, автомобиль, оснащенный такой опцией, получил бы более высокое количество баллов.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.