Краш тест Лада Веста Кросс

Не успел отечественный автомобильный мир узнать одну важную новость касательно компании из Тольятти — о смене президента АвтоВАЗа, им вновь назначен иностранец Ив Каракатзанис, — как Волжский автозавод приготовил новое не менее важное сообщение: сегодня рассекречен Lada Vesta Cross в кузове седан. Великих открытий от обновления ожидать не следует, но факт появления модели «повышенной» проходимости тем не менее не может не радовать:

«LADA расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке и представляет седан LADA Vesta Cross — первый автомобиль в своем сегменте, объединивший необычный дизайн и классический тип кузова с последними рыночными трендами и дополнительной функциональностью кроссовера», — таким заявлением встречает нас официальная страничка на сайте lada.ru, посвященная обновленной модели.

В сообщении отмечается, что за основу «кросс»-версии Vesta был взят концепт 2016 года под одноименным названием Vesta Cross. Его мы видели на Московском автосалоне, и новинка практически полностью повторяет его. Новость также не нова, об этом мы писали еще задолго до появления первых закамуфлированных версий Cross седана, предполагая, что концептуальная приподнятая Vesta пойдет по стопам своего ближайшего родственника — обычной «гражданской» версии седана Веста, не изменившись по сравнению с прототипом практически ни на миллиметр. Так и вышло.

Никакого полного привода, зато приподнятый клиренс и небольшие изменения во внешности, которые должны подчеркнуть особый статус новинки. Дизайн переднего и заднего бамперов, черные расширители колесных арок, молдинги — все это перешло на серийный автомобиль с концепт-кара Vesta Cross. По информации АвтоВАЗа, на автомобиле установлены также некоторые детали от Vesta SW Cross — семейство-то одно и то же.

На модель установлены 17-дюймовые диски, «алмазной огранки» решетка радиатора, кузов выкрашен двухцветной эмалью.

На седане применены конструктивные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на LADA Vesta SW Cross. Это энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Увеличенный клиренс, который составляет 203 мм, повышает практичность и проходимость седана, что особенно важно в условиях российского климата и дорог.

Как предполагалось ранее, в базовых версиях новинку можно приобрести с двумя типами моторов: бензиновым 1,6 л в 106 л. с., а также с более мощным двигателем в 122 л. с. — это уже 1.8-литровый движок. Оба двигателя, как и ранее, работают совместно с 5-ступенчатыми механической и роботизированной МКПП.

Не внешностью единой будет преемственен седан Лада. Внутри ожидайте появления знакомых элементов, которые мы уже видели на универсале Lada Vesta SW Cross. Экокожа на сиденьях, подлокотник для задних пассажиров и подогрев задних сидений — все это теперь будет на седане. Переработанная приборная панель использует уникальный цветовой код и особую подсветку, присущую интерьерам модельного ряда Cross.

Когда новый Лада Веста Кросс начнут продавать?

Продажи четвертой модели семейства Lada Vesta стартуют во второй половине 2018 года, точно до конца года, но когда именно — летом или осенью, -неизвестно. О точной дате старта выпуска новинки и начале ее продаж, о ценах и комплектациях будет объявлено дополнительно.

Сколько будет стоить приподнятый седан?

Если учесть, что обычный седан Vesta стоит сейчас минимум 570 тыс. рублей, а универсал — от 655 тыс. рублей («кросс»-версия универсала стартует от 770 тыс. рублей), получается, что приподнятый седан должен будет обойтись примерно в 710-740 тыс. рублей, выбрав «золотую» середину между двумя популярными моделями.

Топ-5 фактов о Lada Vesta Cross

1. Как мы уже описали выше, Веста Кросс — это наполовину седан, наполовину кроссовер, как минимум вторым его можно считать по причине веского клиренса. Благодаря высокой стойке над землей Vesta Cross стал первым седаном с таким клиренсом в России.

2. Второй важный факт — высота. Клиренс составляет ни много ни мало 203 мм! Это действительно внушительный результат.

3. Полноприводной трансмиссии нет и вряд ли будет. Привод стандартный — передний, как и пакет двигатели/КПП. Особой разницы в динамике или проходимости ждать не стоит. Но при этом у новинки есть явное преимущество перед обычной версией седана: на бордюры она будет забираться без проблем. Оторвать что-то от днища будет гораздо сложнее.

4. Автомобиль практически полностью повторяет стилистику концепт-кара, поэтому можно сказать, что внешность модели мы узнали еще два года назад. Салон также показали заранее, он идентичен тому, что мы видели на универсале.

5. Лада делает большую ставку на новинку, стараясь максимально расширить ассортимент продукции. Этот подход новый для нашего завода, но уже начал приносить свои плоды. Иногда минимальная поднастройка важнее выпуска новой модели. На седане Cross это будет впервые продемонстрировано в серийном производстве.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.