Краш тест Хендай Санта Фе

Среднеразмерный кроссовер Хендай Санта Фе является настолько популярным, что компания Хендай Моторс просто не справляется с тем, чтобы удовлетворить спрос всех желающих. Причина кроется в отменных технических характеристиках, высокой надежности, безопасности, а также великолепном внешнем виде автомобиля.

санта фе белый кресла

диски красный передок

santa fe hyundai диски

В плане безопасности кроссовер, как говорится, сразу «взял быка за рога». Проведенный в 2002 году краш-тест Хендай Санта Фе позволил автомобилю завоевать четыре звезды. Подвела категория «Пешеход», в которой кроссовер набрал всего лишь 55%.

Последовавший в 2006 году очередной краш-тест в общей сумме принес те же четыре звезды, причем по всем категориям. Причем тестирование проводилось также по версии NHTSA и ANCAP. Автомобиль проходил такие испытания:

    фронтальный удар пассажир и водитель получили 4 звезды;
    боковой удар водитель, пассажир 5 звёзд;
    тест на переворот 3 звезды.

Долгожданные пять звезд автомобиль получил лишь в 2014 году. Именно тогда для тестирования была предоставлена совершенно новая модель последнего поколения с дизельным 2,2-литровым мотором. Краш-тест Санта Фе 2014 года получился таким.

Цены на б/у версии

Что можно сказать о вторичке Хендай Санта Фе? Я думаю, она будет по карману многим автолюбителям. Вот приблизительный диапазон цен:

История 15 лет

Всего история Хендай Санта Фе насчитывает три поколения. Первое появилось в 2001 году. Автомобиль предлагался с двумя двигателями и одной трансмиссией. Это были 2,4, 2,6-литровые моторы, обладающие высокой мощностью. Чуть позже создатели добавили еще одни 3,7-литровый агрегат, рассчитанный на 200 л.с.

Дебют второго поколения запланировали на 2006 год. Его сборка происходила в США. Отличался он причудливым дизайном, большими передними фарами, а также более крупной радиаторной решеткой. Большое внимание было уделено шумоизоляции, которая стала намного лучше. В целом, история модели Санта Фе второго поколения не богата на перемены и усовершенствования.

2010 год стал годом перемен и преобразований. Именно тогда был проведен глубокий рестайлинг и фейслифтинг автомобиля. Внешность стала более солидной, надменной, элегантной. Исчезли грубые переходы, добавилось много плавных, мягких элементов.

История третьего поколения Санта Фе пришлась на 2012 год. Автомобиль по-прежнему собирался в США и Корее. Его силовое оборудование составляли 2,0, 2,4-литровые турбированные моторы. Через год линейка пополнилась 3,3-литровым агрегатом, который демонстрировал высокую мощность и динамику.

Приобрести данную модель кроссовера советую у официального дилера. Представительства компании имеются во многих городах России, поэтому проблем с приобретением у вас не будет.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.