Краш тест Хендай Ix35

Компактный «вседорожник» Hyundai ix35 официально дебютировал в начале сентября 2009 года на автомобильной выставке во Франкфурте. В 2010 году «кореец» прошел комплекс краш-тестов по системе Euro NCAP, с которыми справился очень удачно – пять звезд из максимальных пяти.

Кроссовер прошел испытания, которые выявили его способность обеспечить защиту водителя и взрослых седоков, детей-пассажиров, пешеходов. Автомобиль подвергся комплексному краш-тесту, включающему в себя лобовое столкновение на скорости 64 км/ч с 40%-перекрытием, боковой удар с применением имитатора еще одной машины на скорости 50 км/ч, боковой контакт со столбом на скорости 29 км/ч (так называемый Pole Test).

При лобовом столкновении пассажирский салон Hyundai ix35 был деформирован в пределах нормы. Водитель и передний пассажир независимо от комплекции могут рассчитывать на хорошую защиту коленей и бедер. Однако безопасность грудной клетки и голеней водителя была оценена как достаточная.

При боковом ударе со вторым авто возможны травмы головы из-за не полностью развернутой боковой подушки безопасности. При столкновении со столбом водитель рискует повредить голову и грудную клетку. А вот при наезде сзади сиденье и подголовники дают максимальный уровень защиты от хлыстовых травм шейной части позвоночника.

При фронтальном и боковом ударах и 18-месячный, и 3-летний ребенок надежно удерживаются в специальных детских креслах, что исключает вероятность опасного контакта с жесткими элементами интерьера. Подушка безопасности переднего седока на Hyundai ix35 отключается, при этом водителю предоставляется четкая информация о ее состоянии.

Передний бампер обеспечивает преимущественно хорошую защиту для ног пешеходов в случае наезда. А вот передняя кромка капота не заработала ни одного балла, поэтому возможны получения травм в области таза. В центре капота, где при столкновении может удариться головой ребенок, предоставляется хорошая защита, а ближе к краям – предельно низкая.

Система стабилизации курсовой устойчивости и комплекс оповещения о непристегнутых ремнях безопасности для каждого из сидений на Hyundai ix35 входят в перечень базового оборудования.

В общей сложности за защиту водителя и взрослых пассажиров корейский кроссовер удостоился 32 баллов (90% от максимальной оценки), за защиту пассажиров-детей – 43 баллов (88%), за защиту пешеходов – 20 баллов (54%), за устройства предоставления безопасности – 5 баллов (71%).

У Hyundai ix35 много конкурентов, а одним из главных является соплатформенный Kia Sportage. Автомобили имеют примерно один уровень безопасности, правда, компактный кроссовер Kia лучше оснащен системами обеспечения безопасности. Если со Skoda Yeti у ix35 практически полный паритет, то вот Ford Kuga он вчистую уступает в таких категориях, как «Защита пешеходов» и «Устройства предоставления безопасности».

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.