Краш тест Форд Куга

После того как Ford Escape не смог пройти тесты на безопасность и получил крайне низкие оценки, компания занялась усовершенствованием модели. В результате по итогам проведенного краш-теста с малым перекрытием паркетник следующего года уже получил более высокую оценку — «приемлемо». Краш-тесты проводил известный во всем мире своей дотошностью и внимательностью к мелким деталям Страховой институт дорожной безопасности США — Insurance Institute for Highway Safety, IIHS.

В Европе и России компактный паркетник более известен под названием Ford Kuga. Популярная сейчас модель появилась еще в 2013 году. Краш-тест от Страхового института она не прошла. Поэтому обновления, которые будут присутствовать в модели следующего года, касались в первую очередь усиления безопасности. Теперь у паркетника усилена структура передней части кузова, присутствуют более крепкие шарниры на дверцах. Конфигурация подушек безопасности полностью изменена.

По результатам теста с малым перекрытием вмятина передней стойки Ford Kuga в салон составила только 12,7 см, при том что прошлый результат был ровно вдвое больше — 25,4 см. Голова манекена была надежно защищена новыми подушками безопасности, так как старые с поставленной задачей практически не справлялись. Кроме этого, проверяющие отметили еще некоторые недостатки, которые есть время устранить.

Например, ремни безопасности в обновленной модели имеют недостаточно сильную натянутость. Если произойдет серьезная авария, то водитель может получить повреждения головы о переднюю модель даже в том случае, когда подушки безопасности будут полностью развернуты. Краш-тесты появились не так давно — в 2012 году, — но уже успели завоевать популярность. Автомобиль во время испытания врезается в жесткую преграду 25% кузова — происходит имитация столкновения с другим объектом или ТС.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.