Краш тест Чери Тигго 2

Помните советский анекдот? «Сколько будет стоить бутылка водки в 2020 году? Двадцать пять юаней!» Теперь эта шутка звучит далеко не так абсурдно, как в годы застоя. Во-первых, потому что бутылка водки сегодня стоит двадцать пять юаней, если пересчитать. Во-вторых, китайские бренды окружили нас собой, а себя – ореолом не только доступности, но и качества.

По крайней мере в ряде областей китайцы действительно вызывают интерес. Взять хотя бы смартфоны – еще вчера на “родных” китайцев нельзя было смотреть без боли в глазах. Сегодня за китайскими смартфонами выстраивается настоящая очередь (я сам стоял в ней на прошлых выходных, покупая аппарат в подарок). Секрет успеха – в сочетании успешного маркетинга, технологичного дизайна, качественного корпуса и высокопроизводительной начинки – которая, как мы знаем, у всех смартфонов мира поставляется с одних и тех же китайских заводов.

С автомобилями все не так однозначно. Излюбленный прием небольших китайских брендов знаком нам и по пути российского УАЗа – бесконечно долго дорабатывать внешний вид и интерьер начинки, без внесения кардинальных изменений в саму суть, то есть платформу и силовые агрегаты.

Помните старый Chery Amulet? В начале двухтысячных этот хетчбек, созданный на платформе Seat Toledo (читай, на базе Golf II) завоевал определенную нишу на российском рынке – автомобиль, продаваемый по цене неплохого горного велосипеда был оснащен всеми благами цивилизации, вроде кондиционера и электростеклоподъемников.

На волне успеха на российском рынке появились и другие модели Chery – самой популярной из которых стал кроссовер Tiggo, внешне похожий на Toyota RAV4, но по факту не являющийся его клоном. Недавно Tiggo получил новый кузов при сохранении старой платформы, и параллельно лишился единственной полноприводной модификации – теперь он называется Chery Tiggo 3. Параллельно в линейке появилась новая модель Chery 5, созданная уже на новой платформе – и опять без полного привода.

Запутались? Если да, то вам не повезло, ведь мы только начали этот экскурс. Родословная новичка, Chery Tiggo 2, еще более запутанная. В Китае эта машина называется Tiggo 3X. Аппарат является «приподнятой» и «отдизайненной» версией… хетчбека Chery Very, так же известного… как ZAZ Forza. Весьма вероятно, что Tiggo 2 тоже будут собирать в Украине, и тогда он станет первым в истории кроссовером ЗАЗ — и своего рода наследником «Горбатого» и «Ушастого»!

Если копнуть еще глубже, то окажется, что Chery Very был создан на базе Chery Bonus, который, в свою очередь, был известен как Chery A13, Chery Fulwin 2, Chery Storm 2, Chery Celer (в Бразилии), а также MVM 315 (в Иране). Модель А13 была представлена в 2008 году, в качестве замены Chery Amulet (он же Cowin, Flagcloud, A15 и Vortex Corda), который, в свою очередь, представлял собой рестайлинговый A11 (он же Fulwin, Fengyun и Windcloud) – созданную по оригинальным чертежам почти настоящую копию Seat Toledo образца 1991 года. К слову, на краш-тесте Авто-ревю Amulet не смог набрать ни одного балла…

Несмотря на то, что ребята из Chery уверяют, что платформа на Tiggo 2 совершенно другая, новая, “собственной разработки”, если заглянуть под днище, то можно найти много общего с упомянутым в предыдущем абзаце прототипом.

Независимая подвеска МакФерсон с поперечным стабилизатором и дисковые тормоза спереди, сзади – полузависимая торсионная балка и дисковые тормозные механизмы (у Amulet были барабаны). Конечно, оценить изменения в силовой структуре кузова “на глазок” невозможно, но будь платформа особенно прогрессивной — об этом в документации бы бы сказано немало. Но увы.

Колесная база составляет 2555 мм (больше, чем у Amulet), длина – 4200 мм, ширина 1760 мм, высота 1570 мм. Короткие свесы и дорожный просвет в 186 мм намекают на неплохую геометрическую проходимость, хотя привод – только передний. Колесные арки и низ кузова прикрывает комбинированный пластиковый обвес из серебристого и неокрашенного пластика. Шины — Giti Comfort размерности 205/55R16.

От силового агрегата ждать ничего сверхъестественного не приходится – пока это только скромный бензиновый моторчик на 1.5 литра, выдающий 106 л.с. и 135 нм. Вариантов КПП – два. Пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Максимальная скорость – 160 км.ч. Ожидается, что в дальнейшем Tiggo 2 получит 1,2-литровый турбомотор в 150 л. с./140 Нм, который будет агрегатироваться с вариатором или 6-ти ступенчатой механикой.

Яркий дизайн кузова искусно скрывает возраст конструкции. Выпуклая светотехника, соединенная хромированными планками сзади и поблескивающая полосками ДХО спереди выглядит довольно гармонично.

Нет нареканий на подгонку кузовных деталей и окраску – зазоры немаленькие, но равномерные, в чем я смог убедиться, захватив с собой штангенциркуль. Шучу, но и без него понятно, что собран автомобиль неплохо (собирают Tiggo 2 для российского рынка в Китае)

В салоне и вовсе забываешь, что это китайский автомобиль.

Точнее, по отсутствию ярко выраженного фирменного стиля можно догадаться, что это автомобиль из Азии, но в этом нет ничего плохого.

Запах дешевого пластика не бьет в нос, как еще несколько лет назад. Подгонка и материалы – вполне на уровне корейских, да что там — японских и европейских «бюджетников».

Особое внимание при рассмотрении салона я уделил мелким деталям.

Как вращаются крутилки и дефлекторы вентиляции. Как нажимаются кнопки. В японских и европейских одноклассниках все примерно также, если не хуже.

И это не говоря о том, что дверные карты имеют мягкую отделку — как в автомобилях классом выше. Вместе с тем, электроприводов у сидений нет, а подогрев есть только у передних кресел. Рулевое колесо регулируется только по вертикали.

Все стеклоподъемники имеют автоматический режим опускания стекол. Регулировка управления зеркалами расположен в слепой зоне на панели слева от руля.

Панель приборов имеет необычный дизайн, но читаемость в яркую солнечную погоду — под вопросом. Наверное именно поэтому у панели постоянно горит подсветка.

В представленной машине максимальной комплектации обнаружилась магнитола с 8-ми дюймовым экраном с системой CloudDrive (аналог MirrorLink), а также навигационным модулем. А вот USB-разъем всего один. Равно как нет и центрального подлокотника.

Камера заднего вида есть, парктроники — тоже, качество картинки — среднее, динамической разметки нет.

Второй ряд сидений довольно просторен, хотя центрального подлокотника нет. Сзади нет ни 12-ти вольтовой розетки, ни USB разъема.

Спинка заднего сиденья складывается по частям в ровный пол (подушка -целиком), позволяя увеличить объем багажника с 420 до гораздо большего количества литров. При этом стоит отметить, что уровень пола багажника гораздо ниже погрузочного уровня. Под поликом багажника — докатка.

Помимо мультимедийки, двух подушек безопасности, камеры заднего вида, индикатора давления в шинах и парктроников, никаких «высоких технологий» у автомобиля нет – даже ESP, причем ни в одной из комплектаций, минимальная из которых оценивается в 598 тысяч рублей. Представлена машина стоит 789 000 с учётом покупки в кредит и трейд-ина, без него, «в лоб» — внушительные 889 900.

Среди конкурентов новинки в Chery наверняка видят Renault Sandero Stepway (от 639 000 рублей), а также Lada X-Ray (от 509 рублей), ведущие свою родословную от немолодого Renault Logan первого поколения, но скорее всего основными конкурентами будут все же «соплеменник» DongFeng H30 Cross (от 599 000 рублей), в недрах кузова скрывающий платформу от винтажного Citroen ZX, Lifan X50 (от 584 000 рублей), а также более дорогой и оттого еще менее популярный Changan CS35 (799 000 рублей). В chery адресуют Tiggo 2 поколению Y, то есть миллениалам, тем, кто родился после 1981 года. И даже запускают онлайн-продажи. Хорошая попытка, Chery, но… Ведь для того, чтобы понравиться такой аудитории, автомобиль должен обладать не только яркой внешностью и быть доступным, но быть навороченным смартфоном на колёсах. А в данном случае речи об этом не идет.

Но главное, что я хотел бы узнать об этом автомобиле – даже не то, как он управляется и какова его реальная динамика (откровений тут ждать не приходится, но и откровенного провала – тоже), а то, как он переживет краш-тест по правилам EuroNCAP или ARCAP. По словам представителей компании Chery, проведение подобных мероприятий в планах нет, а краш-тесты по довольно мягким правилам C-NCAP Tiggo 2 прошел без нареканий. Впрочем, кто бы сомневался…

P.S. Несмотря на весь мой скептицизм, стоит признать, что продажи Chery в России развиваются — в год сейчас продается почти 5000 машин, и с запуском серии новых моделей это количество увеличится. Марку обслуживают около сотни дилеров по всей России.

У меня вопрос к вам, уважаемые читатели: ЧТо вы думаете про Chery Tiggo 2? Купили бы себе такого китайца? Или, может быть, предпочли бы за эти деньги другой китайский автомобиль? Или не китайский, а японский крепко б.у? В общем, делитесь мыслями!

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Концертный зал москва

и полностью оформим зал специально под ваше мероприятие

dkmiit.ru

Мужские украшения ювелирные

украшения. Украшения толкование сна. Современный сонник

nosikulon.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.