Cybex Free Fix краш тест

Технические характеристики

    Добротное исполнение, хорошая ткань, большой подголовник (если ребенок уснул, удобно лежит голова), просторное (на сиденье даже взрослый умещается), с изофиксом достаточно хорошая фиксация, кресло не болтается на поворотах.
    Маленький угол наклона спинки(для сна не удобно, только на переднам сиденье автомобиля чуть лучше),при сильной тряске на кочках и лесной дороге мотает немного из стороны в сторону, что в районе головы доставляет неудобства ребенку.
    Для 4-5-летнего ребенка хорошая защита везде, для более взрослого думаю в районе плечей останется не совсем защищенное место при боковом ударе (в отличие от Solution X-Fix,где плечевая защита поднимается вместе с подголовником)

В целом выбором довольны исходя из соотношения цена-качество: за 5 900р. с изофиксом и с хорошими характеристиками в краш-тестах. Первый раз ребенку показалось не очень удобно по стравнению с предыдущим креслом (Bebe Confort Iseos TT), т.к. положение спинки почти вертикальное и со слов ребенка невозможно прилеч:), но через несколько поездок привык и уже нравится. Опять же по сравнению с предыдущим креслом не так крепко фиксируется в автомобиле даже с изофиксом(присутствует эффект люфта-болтанки), старое кресло было зафиксированно намертво.

Даже во время сна, находясь в вертикальном положении, голова не опрокидывается вперед, а довольно удобно лежит на подголовнике набоку.

Конечно, если позволяют деньги и очень важна именно 100-% защита ребенка можно обратить внимание на кресла с возможностью более глубокого наклона спинки ребенка во время сна (но это важно для длительных поездок за город), но это совсем другая ценовая категория.

Пользуемся всего пару недель, пока довольны.

    Низкая цена (для изофикса), небольшой вес, большой угол наклона спинки (если позволяет конструкция автомобиля).
    Некоторые элементы выполнены из пенопласта, поэтому на очень тряской дороге иногда поскрипывает. Но это только если пустое. Если в нём ребёнок, то всё нормально.

Если в вашем автомобиле у задних сидений меняется угол наклона спинки, то это кресло для вас — у него спинка откидывается практически в лежачее положение. Просторное — мой 7-ми летний сын спокойно перенёс в нём всю дорогу от Москвы до Астрахани и обратно. Пробовал отстегнуть от него спинку и использовать как бустер — нормально, но ребёнку со спинкой как-то привычней.

    Широкая боковая поддержка ребёнок сидит прямо даже когда спит,высокая спинка
    Есть выдвигающийся ящичек сзади кресла-хотелось бы иметь его впереди,ну и может подушку подлиннее(придираюсь)

Есть такое же кресло без isofix стоит на 1500 дешевле

    Достаточно удобное, доче понравилось, голова в нормальном положении во время сна, никуда не заваливается и не падает. Крепление довольно жесткое, не ездит по сиденью, как некоторые другие модели.
    Китай. В жару попа у ребенка МОКРАЯ, даже при нормальной температуре в автомобиле! Маловато поролона в сидушке, пожадничали, наверное, ребенок сидит, как на табуретке.

Потраченных денег (5500) стоит

    Купили такое кресло, как второе (во вторую машину). С помощью креплений iso fix кресло действительно крепиться хорошо и не болтается в машине, так же iso fix можно убрать, если машина не оснащена петлями. Высоко поднимается подголовник, есть небольшой! наклон спинки, который можно изменить, когда ребенок сидит в кресле.
    Единственное, боковая система защиты плеч не раздвигается. У меня худенький ребенок 4 годика, но полностью на спинку не облокачивается, сидит как-то боком немного. Так же считаю минусом- немного жестковато- основа везде сделана из пенопласта и не очень большой слой уплотнителя на чехле. Оказались слабенькие защитные кнопки на крепеже iso fix, одна при транспортировке отломалась, но они важной функции не несут.

А так, кресло стоит своих денег! Можно поискать по-лучше, но они будут стоить дороже 🙂

    Ребенку очень удобно . Много регулировок . Жесткое крепление .Само кресло очень легкое.
    В небольших машинах занимает полтора места . Существенных пока не выявлено .

Дочке очень удобно в этом кресле .Хорошие показатели краш тестов . В Питере с трудом нашли .

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.