Citroen C4 тест драйв

Нет, я не поклонник французских автомобилей, но что-то в них определенно есть. Красота линий, качество и добротность отделки, комфорт и некий шарм – на мой взгляд это то основное чем они способны покорить. Сегодняшняя машина – Сitroen C4, яркий представитель французского гольф-класса. Модель уже не новая и выпускается с 2010 года, в этом году состоялся рестайлинг, немного освеживший и без того красивую и интересную внешность.

На тесте сегодня у нас Сitroen C4 в комплектации Vitamin с 1.6 литровым дизелем и роботизированной коробкой. Стоимость авто на момент теста 531 000 грн (курс 1$ = 24 грн.)

Цены на обновленный С4 стартуют с отметки в 409 тыс. грн. за базовую машину с 1.6 дизелем и механикой.

Внешность Citroen C4 красива, самобытна и выразительна. После рестайлинга машина получила новую оптику. Особенно понравились новые задние фонари с объемным 3d рисунком. Передняя оптика получила LED ходовые огни.

Рестайлинг принес изменения так же и в салон, где кнопок стало меньше, а диагональ монитора мультимедиа стала больше. Теперь экран обладает диагональю в 7 дюймов и имеет очень схожий с Peugeot 308 интерфейс. Возможно, графика кому то покажется простоватой и незатейливой, но зато здесь все абсолютно понятно, функционально и не требует привыкания. Посадка за рулем удобная. Несмотря на довольно мягкое сиденье никаких вопросов, после пары часов за рулем, к нему не возникло. Руль, имеющий после рестайлинга меньше кнопок, показался мне слегка тонковат, но это скорее субъективное мнение. В остальном никаких претензий к салону обновленной машины у меня не возникло. Все работает четко, удобно и расположено именно там где ожидаешь. Так же порадовало огромное количество различных ниш и отделений для мелочей. Очень интересно на мой взгляд выполнен трансмиссионный тоннель, здесь и удобный и имеющий большой диапазон регулировок подлокотник под которым расположен немалый бокс, и довольно большого размера отсек с охлаждением. А как выполнена ручка переключения режимов работы робота? Французы умеют удивлять! И самое главное, что это никоим образом не отображается на функциональности.

Сзади здесь места достаточно, единственное, что не порадовало — это отсутствие подлокотника. Зато здесь есть розетка на 12V, что несомненно порадует в дальней дороге.

Едет машина очень приятно и комфортно. Сразу хотелось бы отметить отменную (в рамках цены и класса) шумоизоляцию и комфортную и энергоемкую подвеску. Находясь за рулем С4 Вас ни что не располагает к агрессии и активному вождению, хочется просто плавно ехать, не спешить и получать от этого удовольствие. Но двигатель в машине довольно резв для своего объема и очень легко разгоняет машину в потоке. Да, и работает он очень тихо и совершенно без вибраций. Рулевое управление, как и подвеска имеют здесь комфортные настройки. Но управляемость от этого не страдает, она достаточно понятна и прогнозируема. Так же комфортные настройки имеет и 6-ти ступенчатый робот, который не отличается большой скоростью работы. Переключения осуществляются довольно плавно и вальяжно. Но в принципе неудобств это не вызывает, к его работе, как и ко всему остальному привыкаешь достаточно быстро. Несомненным плюсом так же является наличие подрулевых лепестков на руле, пользоваться которыми очень удобно. Особенно это оцениваешь на трассе при выполнении обгонов. Тормоза в С4 хорошие. Легкая на первый взгляд педаль обладает достаточно хорошей информативностью и позволяет довольно точно управлять торможение.

В итоге С4 это автомобиль-удовольствие. Нет, он не спортивен и не претендует на лидерство в светофорных гонках. Удовольствие здесь вы получите не от драйва, а от красоты дизайна, комфортной езды и редких заездов на заправку благодаря очень экономичному дизелю.

Выражаю благодарность автосалону «Ситроен на московском, 247» за предоставленный для теста автомобиль.

Так же огромное спасибо Alla0558 за прекрасные фото.

Не забывайте оставлять свои комментарии, если вам понравилось нажимайте «Нравится» и подписывайтесь. Чем больше людей будет в блоге, тем больше будет тестов!))

Комментарии 14

Четыре года эксплуатирую в холодном климате. Хоть бы раз чихнула, всегда заводилась как и летом.

Citroёn С4 BlueHDi 120S&S АКПП-6 Feel — обещают что будет лучше, чем предыдущее поколение РКПП.

Как-то вот очень досадно, что модельный ряд С4, развивается врозь.

У седана полно функций, которые хотелось бы видеть в хетче и наоборот, есть в хетче, чего не хватает в седане.

Все что было дурацким из предыдущей модели — все здесь и осталось.

Я про уплотнители подкапотные, по углам, а так же про жабо, которое отваливалось от стекла еще с предыдущих моделей С4. Форсунки омывателя — да, веерные, но без обогрева. Серая накладка на центральной консоли, под крутилками климат-контроля — смотрится вообще не гармонично. Ведь в предыдущих С4 хетче и даже в С4 седане она была темнее и было даже приятней. Более того, в DS4 с той же сенсорной нави, есть темная накладка. И я так полагаю, многие будут ее менять. А вот что касается экрана, так он подтупливает и реакция не быстрая на нажатия. Более того, сенсорный экран, совсем не удобен при использовании в движении. Кнопки, которые нужно нажимать с изменящимися местополжением на экране, весьма не удобны и сильно отвлекают водителя. от концентрации в движении. Убрали кнопки с руля и стало смотреться бедно. А так же я вижу и сидения сделали тканевые, тоже не понравилось.

Наверное единственное что приятно — так это приборка с белым светом. Т.е. не оранжевая, как это было раньше. В предыдущих С4 были двух типов приборные панели, оранжевая — не меняющая цвет, и вторая, меняющая цвет подсветки от белой до синей. Плюс, раньше была еще и с навигацией и функциональным центральным колодцем — сейчас этого нет? Передние парктроники отняли — очень жаль. Для девочек это спасение. Так же помощь в слепых зонах.

Фары поменяли — это красиво. И не увидел в багажнике фонарик.

Минусов как-то больше чем плюсов.

На самом деле машинка не плохая, но сразу стоит оговорить минусы. Сомневаюсь, что на рестайле они устранены:

1. В морозы (Уральские -40; — 43) машина не заводится и не заводится она не потому что стартер не крутит или ещё что-то, видимо электронника бережет ДВС. И это в первый год эксплуатации авто.

2. В морозы вылетает какой-то блок. Прошу прощения, не сильно шарю в этом. Его цена около 50 тыс. руб. Мне меняли по гарантии 3 дня.

3. Щель обогрева лобового стекла слишком далеко от самого стекла, поэтому между оттаявшей зоной на лобовухе и щетками всегда остается ледок, соответственно щетки об него изнашиваются быстрее и чистят хуже.

4. Как автор и сказал — это не гоночный болид. Я бы сказал совсем не гоночный, т.к. любая Приора сделает Вас, как зеленого юнца на папиной пятерке. Передачи короткие (это присуще французам), на 120 км/ч обороты порядка 3500-4000.

5. Если ставить сигналку не в салоне могут возникнуть проблемы с установкой и Вас могут попросить съездить в салон и что-то там разблокировать и т.д. Без всей этой свистопляски вряд ли сигналка, даже та которую советуют в салоне, встанет на Ваш С4.

6. Очень ограниченный выбор дисков (литье) если учитывать разболтовку и вылет диска.

7. И самый главный минус: не дай бог Вам стукнуть или разбить эту француженку… Учитывая, что аналогов на нее нет, а цены оригиналов просто космос, спасти Вас сможет только брат по несчастью, который попал в аналогичную ситуацию и готов скинуть битый Ситроен по дишману.

Описывать можно долго. Однако итог таков: Не плохая, проходимая (с высоким клиренсом) машинка для спокойной езды с небольшой семьей и не оч крупным багажом. Не приспособлена к холодам и снегу, т.е. эксплуатация ее мне представляется в условиях юга России. И если вы выехали с салона на С4, да и вообще на любом Ситроёне))), то лучше оформите КАСКО, вдруг чего.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.