Bmw X3 тест драйв

Поиски нового авто пока не прекращаются.

В воскресенье вдруг захотелось заехать в салон BMW и посмотреть новый X1. К сожалению салон X1 сильно разочаровал, поэтому перенесли свой взгляд в сторону Х3. В целом почти неплохо и при хорошем оснащении тянет на возможную замену и приобретение новых ощущений. Именно кроссовер вроде как и не нужен, но есть желание получить полный привод, а в придачу еще вместительный багажник.

Слова за слово и вот мы уже записались на тест-драйв. К сожалению машина была только с 190 лошадками, что совсем не располагает к проверке динамики, но хотя бы можно проверить все остальное.

Ощущения после тест-драйва:

— Подвеска очень приятная. И в меру комфортная и в меру упругая, думаю для кроссовера очень даже ничего.

— Рулится, конечно, не как седан, чуть заваливается в поворотах, но для данного класса авто думаю это норма

— Двигателя, конечно, не хватило

— Шумоизоляция через стекла — просто отвратительная, но мотор и шины не слышно

— Тормоза. Это главный провал теста. Машина не тормозит. Вернее она тормозит, но очень поздно и нужно довольно сильно надавливать на педаль. На тесте пару раз чуть не приехал в зад… Похоже на тесте был убитый экземпляр, по факту тормозит хорошо 😉

Все свои ощущения перепроверил уже вечером по Д2 — все сходится, значит не обманулся.

По тормозам возможно в фишке «рекуперация энергии торможения» — видимо вначале торможение идет генератором, а потом уже тормозами. Про такой эффект слышал на гибридных лексусах. При современных моторах мне это нафиг не нужна, пусть лучше машина тормозит адекватно.

Что привлекло — в максимальной комплектации много чего есть интересного, а с учетом новогодних скидок получается терпимо по деньгам (хотя текущие цены просто караул).

Далее, чтобы не терять ощущения, было решено ехать в салон Мерседеса и тестировать GLC по свежим следам. Менеджер уговорил на дизельную версию т.к. во-первых бензинов просто нет в наличии, а во-вторых он посоветовал покататься на современном дизеле т.к. многие проблемы уже не актуальны.

Ощущения после тест-драйва:

— Если бы мне не сказали, что я еду на дизеле, то я бы не поверил. Я даже и не поверил, но шкала тахометра выдала дизель. Но его реально и не слышишь и не чувствуешь — никаких вибраций ни на ХХ, ни через органы управления. Просто превосходно!

— Шумка через стекла гораздо лучше Х3 — что есть то есть

— Динамика дизеля не взрывная, но 250d вполне достаточно

— Он тормозит! 🙂 Опять же ни как S60, но гораздо лучше чем Х3, если бы не проблема с БМВ, то и не обратил бы внимание на тормоза.

— Вот к подвеске есть претензии. Даже в режиме Sport+ она сильно заваливается, на МКАДе перестроения через несколько полос сопровождались приличным креном. Конечно автомобиль не для выкрутасов, но Х3 на дороге стоит лучше

— Парктроники ужасные. Думал что это был просчет в прошлой C-шке и в новом авто все подправят, ан нет — передние индикаторы находятся на панели приборов и закрываются рулем, а задние находятся на потолке и их не видно при нормальных настройках зеркала. В итоге при парковке нужно сильно прижимать голову к плечам. А без этого некуда — звука они не издают (только в самом конце).

— Прячущаяся камера заднего вида. Наконец додумались. Правда не посмотрел как там в Х3

— Управление на руле непривычное — вместо дворников коробка КПП 🙂

— На приборке постоянно загорался красный восклицательный знак, который оказывается предупреждал о опасном сближении. И это в пробке на расстоянии, куда влезет еще один такой автомобиль

— Головной свет оценить не удалось, но радует что в базе идет LED фары со всеми современными режимами освещения (что в Audi идет кажется только как опция)

Но 250d в наличии только один со стремным пластиком под дерево аля «японец из 90-х», бензиновых машин нет, и куча 220d, которые боюсь по динамике не подойдут.

И еще — за сравнимые деньги с Х3 опций меньше, навигация отсутствует — вместо нее предлагают поставить какую-то приблуду для вывода картинки с телефона по блютуз за 70 т.руб.

Скидку обещают максимум в 180 т.руб. и это за машины уходящего года. И скидка только при сдаче машины в трейд-ин. Посчитали мою машину — оценили аж в 750 т.руб. На авто.ру подобные машины в основном больше ляма предлагают. Я не знаю насколько сейчас идут продажи, но примерно вся скидка уйдет на разницу в цене трейд-ина.

В итоге GLC нет ничего в наличии, скидок приятных нет, по опциям промах, подвеска ватненькая.

Х3 поинтересней вроде — и подвесочка хорошая, и по опциям много чего (включая навигацию с пробками и аналог VoC), но блин — она не тормозит (как оказалось тормозит)!

И да, ни у кого нет автозапуска, только если ставить вебасту.

Я опять в тупике и не понимания на что менять свою S60. Да и менять то вроде не хочется — машинка то радует, но рано или поздно это сделать придется. И пока ни на одно авто не загораются глаза.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.