Audi Q5 2017 тест драйв

Здравствуйте, Други) Продолжаются размышления по поводу выбора следующей машины, ибо в июне 2017 моей будет 3 года. Гарантия закончилась пол года назад, а душа хочет свежих штучек и гаджетов в авто. Думаю, никто не будет спорить, что текущая кушка давно уже морально устарела в этом плане) Началось все с того, что открылся прием заказов на новую Q5 и я, накидав нужную мне конфигурацию с менеджером уже готов был сделать заказ. Но так вышло, что он приболел, а в один из понедельников в новостях мелькнуло, что появляется в продаже новый vw tiguan. И вот я иду на сайт производителя, смотрю цены на машину, на опции и после ауди голова идет кругом. А кругом идет от того, что после того, как я беру машину в максималке на самом мощном движке, ставлю туда ВСЕ доп. опции и получаю цену 2,4к. Ауди же мне вышла бы в 4,1к. Я вижу безумную экономию при покупке, при страховке… Зародился ряд сомнений в душе) Начал анализировать и сравнивать эти 2 машины и вот мои доводы:

1) Двигатель. Объем одинаковый вплоть до кубика — 1984 см2. Что-то мне подсказывает, что один и тот же. Тигуан на 150 кг легче, и едет до 100 за 6,5 сек против 6,3 у Q5. На мой взгляд в этом пункте паритет.

2) Коробка передач Автоматическая с двумя сцеплениями 7 скоростей у обоих. По сути один и тот же DSG (японофилы, не ругайтесь).

3) Тип полного привода у Tiguan — Haldex 5-го поколения, у ауди Quattro ultra, который хоть и их разработка, но по схеме работы почти такой же, как и Haldex. Здесь тоже разницы не вижу особой.

4) Пространство в салоне и багажнике. Как выяснилось, когда сажусь сам за собой в ауди — ноги впритык к водительскому сиденью. В тигуане — остается около 10 см. Добились этого, похоже, за счет более вертикальной посадки и уменьшения площади багажника.Tiguan предлагает столики для пассажиров задних сидений и регулируемую по углу наклона спинку заднего сиденья. Так что комфорта для пассажиров сзади еще и побольше будет, Спереди места почти одинаково, разве что в ширину ауди чуть больше. Багажник Tiguan немного меньше, в высоту. А в глубину больше, если сдвинуть вперед сиденья второго ряда, запас для ног там большой.

5) Конструкция подвески. Тут у Ауди преимущество в виде многорычажек, что идет в плюс управляемости и комфорту. У Tiguan — макферсон спереди, многорычажка сзади.

6) Качество материалов в салоне и эргономика. На картинках Ауди мне чуть больше симпатизирует, но интерьер Tiguan мне тоже нравится, очень похож на гольф, который всегда был эталоном интерьера среди машин своего класса. Материалы в Tiguan на высоте, посмотрел в живую — убедился. Сиденья в ауди интереснее на вид. В плане комфорта посадки, думаю, паритет. Но, как бы то ни было, в дизайне интерьера у Ауди всегда будет хоть и незначительный, но перевес, по пункту шумоизоляции тоже, но это вопрос дополнительных 30 т.р. в нормальном сервисе. Эргономика везде хороша, на то он и VAG.

7) Гарантия у ауди 4 года, у vw — 3 года. Куланц у обоих. Не принципиально, сомневаюсь, что больше 3-х лет буду ездить.

Ну и еще хочу отметить, что даже в описанных мной комплектациях, в Tiguan больше опций, чем в ауди, и это при таком разбеге в цене.

Жду Ваших комментариев по поводу этих машин, может кто добавит аргументов в пользу какой-то из них.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.