Альфа Ромео Джулия тест драйв

Командировка в Италию не предвещала ничего нового в автомобильном плане. В Европкаре была заказана обычная Audi Q3, однако на стойке в Малпензе мне на ломанном английском предложили нечто большее, спешал оффер, Alfa Romeo. Giulia какая-то.

И вот я уже иду вдоль ряда машин на парковке сжимая в руке большой ключ-брелок с эмблемой Alfa Romeo и даже не представляю, что же меня ждет.

И вот она. Черная, низкая с длинным носом. Giulia? Позвольте представиться!

В большой багажник без труда влезают наши нехитрые пожитки, и мы открываем дверцы, что бы буквально упасть вниз на сиденья. Очень. Очень низко. Мой Volvo S60 существенно выше, я уж не говорю о MB GLC.

Сели, ключ есть а куда его положить нету. Косяк. Вы либо делайте бесключевой доступ либо предусмотрите слот куда впихнуть ключ. Позже я приучился нажимать кнопочку открытия не вынимая ключ из кармана.

После недолгого поиска кнопка пуска находится на руле! Неожиданно, но почему под левую руку? Зато необычно. Точно, это же Alfa Romeo. Giulia! Итальянские корни! Fiat! У Жигулей замок зажигания тоже был слева. Пуск! И салон наполняется рокотом мотора. Без сомнений дизель. Дизель и автомат. Не самое обычное сочетание для прокатного Европейского автомобиля. Вносим в навигатор конечным пунктом центр Милана и в путь!

Двигатель шумит больше чем разгоняет автомобиль. В Милане лезу в ТТХ и вижу 150 лошадей. Очень странные итальянские лошади. Их плохо кормили. На автостраде мотор даже если селектор выбора карты стоит в «d» отнюдь не радует ускорениями. Да выбор режимов тут d-n-a (ДНК по нашему). d — это самый злой, а — самый овощной. Для контроля по возвращению сел в 150 сильную же Volvo S60 с бензиновым турбо. Ну ведь намного лучше! И в чем тут дело непонятно. С другой стороны 150 лс это начальная, самая слабенькая версия Alfa Romeo Giulia, сверху обещают какие-то безумные овер 500 лс моторы.

В салоне довольно просторно. Отделка приятная и на вид и на ощупь. Панели мягкие везде где я пощупал. Шумоизоляция не очень. Шумит и дизель и шасси. Сиденья весьма понравились, так как удобно сесть удалось с минимумом регулировок. Но, блин, как же низко я сел!

Если с разгонной динамикой у автомобиля есть проблемы, то рулежка весьма отменная. Прям вот очень. Мир поворачивается вокруг вас очень динамично и ненавязчиво. Правда пассажир сзади при этом ругается и обещает, что свежесъеденный им тат-тар плохо отмывается.

На гравии попа уходит в легкий занос. Мать честная да тут же задний привод! Мать-мать-мать! В мире переднеприводных автомобилей, в котором даже BMW забывает о приводе на заднюю ось, Альфа решила вернуться к продольному мотору, который находится за осью в базе, что дает прикольное расстояние от моей головы до передней оси, что в свою очередь делает рулежку такой прикольной. И это чудесно.

В общем Юля мне понравилась. Ей бы мотор помощнее и вполне себе автомобиль.

А еще на неё смотрят. Даже в Италии на нее смотрят! Она необычная! Она крутая!

Купил бы я себе такой? Наверно нет. В первую очередь из-за никакого клиренса. Пару раз мне удавалось цеплять дном асфальт на вполне себе безобидных перегибах при съезде/заезде с прилегающих дорожек на основную дорогу. А уж штурмовать на ней российские поребрики и вовсе невозможно. Мой телефон высотой 142 мм под порог не пролез…

Во-вторых меня мучают серьезные сомнения в итальянском качестве. Если даже немецкое дает сбои то ожидать от итальянки боюсь можно всего что угодно.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.