Интервью Дмитрия Витушенко (МГ «Этажи): «Мое главное бизнес-качество — это терпение»

Дмитрий Витушенко, генеральный
директор МГ «Этажи, рассказал редакции ADCONSULT Network об амбициозных
проектах своей медиагруппы. Также поговорили про изменения на региональном
рынке Иркутска, Дмитрий рассказал о своей команде и о многом другом.

ADCONSULT Network: Дмитрий, первый вопрос такой,
ретроспективный. Какой проект медиагруппы «Этажи» за последнее время, может
быть, за последний год, можно назвать самым масштабным или самым амбициозным?
Что запомнилось? Чем гордитесь?

Дмитрий Витушенко: Наверное, за последнее время самый
амбициозный проект — это запуск «Нашего радио» в Иркутске. В него многие не
верили, и не верят до сих пор, что его можно было монетизировать, именно
продажи на «Нашем радио». 
За два года… Нет, даже за полтора года мы всё-таки этот процесс подтянули до
операционной прибыли, добились эффекта, скажем так. Это вопрос внутренней
гордости — что мы разбираемся в радио, понимаем механизмы. И, даже с не самым
лучшим продуктом, все равно смогли поднять продажи.

Ну, и привлечь аудиторию слушательскую за счет шоу,
утреннего и вечернего, за счет студии «открытой»… Вот это, наверное, самый
амбициозный проект.

Полную версию интервью читайте на
сайте ADCONSULT Network.

Ссылка:
https://adconsult.network/2019/dmitriy-vitushenko

Источник: ecnovosti.ru

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.