Тест-драйв Geely Atlas

Под именем Atlas на североамериканском рынке продается огромный кроссовер от Volkswagen. Наш же Atlas совсем иной – гораздо меньше, существенно дешевле и родом не из Германии, а из Китая.

Речь, как нетрудно догадаться, идет о кроссовере Geely Atlas, сборка которого недавно была налажена в Беларуси. Впрочем, новинкой Atlas является только для нас. В Китае, пусть и под другим именем, этот автомобиль продается уже несколько лет. И надо отметить, что продается очень неплохо. Ежегодные объемы продаж превышают отметку в 300 тысяч экземпляров, что неплохо даже по меркам огромной Поднебесной. Кроссоверов с белорусскими корнями будет выпускаться куда меньше – около 60 тысяч экземпляров в год. Но и эта цифра впечатляет. На территории Беларуси у официальных дилеров https://geely.by/ Джили Атлас представлен в трех расцветках: жемчужно-серебристой, кристально-белой и черной.

Выглядит Atlas симпатично. Компания Geely – один из немногих китайских автопроизводителей, кто нашел свой собственный стиль и вполне может обойтись баз откровенного плагиата. Взять хотя бы радиаторную решетку со стилизованными расходящимися по воде кругами. Выглядит необычно и вызывает скорее положительные эмоции. Недаром это дизайнерское решение уже успело стать общим элементом практически всего модельного ряда Geely. Неплохо нарисована и корма автомобиля. Два патрубка выхлопной системы, нарядная хромированная планка, соединившая задние фонари, – все достаточно стильно и по-европейски сдержанно.

Удивительно, но несмотря на солидные габариты, Geely Atlas не может похвастаться большим багажником. Объем в 320 литров предлагают куда меньшие по размерам автомобили.

Второй ряд сидений – другое дело. Если не считать низкий дверной проем, придраться здесь решительно не к чему. Глядя на немалый запас свободного пространства в ногах, все-таки понимаешь, что Atlas – это уже не компактный кроссовер. Хватает места и над головой. Кроме карманов, в сиденьях задним пассажирам положен центральный подлокотник с парой подстаканников, розетка на 12В и дефлектор системы вентиляции. Да-да, именно в единственном числе. Так что направить потоки теплого воздуха сразу на двух пассажиров не получится. Придется как-то делиться. Но это скорее мелочи. Главное, что несмотря на нерегулирующуюся по углу наклона спинку, посадка сзади очень неплоха. Пассажиром в дальнюю поездку на Geely Atlas можно отправляться смело.

А водителем? Он, как минимум, будет себя неплохо чувствовать с эстетической точки зрения. Оригинальных решений в интерьере Atlas хватает. В глаза сразу же бросаются необычные дверные ручки и корпуса динамиков аудиосистемы с решеткой в виде многократно повторяющейся буквы G. А ведь еще десять лет назад о таком внимании к деталям со стороны китайских компаний и мечтать не приходилось.

На тест нам достался кроссовер Geely Atlas со 150-сильным двигателем объемом 2,4 литра и 6-ступенчатым «автоматом». По ощущениям, до первой сотни километров в час Atlas разгоняется за 12-13 секунд. Переход в спортивный режим кардинально ситуацию не меняет. «Автомат» начнет чаще переключаться на пониженные передачи, а педаль акселератора станет более чувствительной, но динамика от этого улучшится едва ли. Спринтерские заезды – не для этого автомобиля. Да и шасси Geely Atlas к активному вождению как-то не располагает. Повороты пустого в нулевом положении руля сопровождаются ощутимыми задержками и кренами кузова. Проходить на грани крутые повороты желания нет никакого.

Амплуа Geely Atlas – неспешное перемещение в пространстве. Хотя даже в таких щадящих режимах движения аппетит китайского кроссовера маленьким не назовешь. За городом Atlas требовал порядка 9 литров топлива на каждую сотню километров, а в городских пробках расход то и дело стремился к отметке в 13 литров. Учитывая посредственную динамику Atlas, расход кажется непомерно большим. И то, что после обкатки он может немного уменьшиться, большого оптимизма не внушает. Как ни крути, а при лучшей динамике потенциальные конкуренты Atlas берегут деньги своих владельцев чуть лучше.

Сильная сторона Geely Atlas – хорошая шумоизоляция. Звукоизоляционных и шумопоглощающих материалов при производстве не пожалели. Реальную конкуренцию Geely Atlas может составить кроссоверам Renault Kaptur и Duster, а также Hyundai Creta.

Источник: ej.by

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.