Самый мощный дизель в истории и новые технологии. Ford представил новый Focus ST

Спортивный вариант популярного Focus получил два варианта кузова, новые технологии и два совершенно новых мотора


Ford
Ford Focus
Авто в VK Авто в Telegram

Ford Focus ST 2019
carscoops.com

Компания Ford представила новое поколение заряженного Focus ST, выполненное в новом кузове

После множественных наблюдений за моделью в режиме «шпионских фото», американская компания Ford, наконец, представила свой новый горячий хэтчбек Focus ST. Как и его предшественник, Focus ST доступен с двумя двигателями и двумя типами кузова, но гораздо важнее, что теперь это абсолютно новые двигателя.


Так, 2-литровый мотор заменен на новейший 2,3-литровый 4-цилиндровый турбированный, выдающий 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента — это на 12% больше мощи и на 17% больше крутящего момента, по сравнению с 2-литровой версией, что позволяет разгонять хэтчбек до сотни менее чем за шесть секунд.

Ford Focus ST 2019
https://www.carscoops.com


Впервые на Focus ST установлен электронный дифференциал с ограниченным проскальзыванием, что позволяет улучшить тягу и устойчивость машины. Тоже самое касается новой системы выбора режимов движения.


Интересно, что новый 2,3-литровый силовой агрегат является полностью алюминиевым и выполнен на основе опыта, приобретенного компанией Ford при эксплуатации моделей Ford GT и F-150 Raptor. Компания обещает, что мотор обеспечивает «мгновенную подачу мощности» в режимах Sport и Track Drive.

Ford Focus ST 2019
https://www.carscoops.com


Помимо бензинового мотора Ford оснастил Focus ST новым 2-литровым турбодизелем EcoBlue, который выдает 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента в диапазоне всего лишь с 2000 до 3000 тысяч оборотов в минуту. По факту, это самый мощный дизельный двигатель, когда-либо устанавливаемым на Ford Focus.

Ford Focus ST 2019
https://www.carscoops.com


Оба двигателя в стандартной комплектации работают в паре с 6-ступенчатой механикой настроенной на короткие передачи с функцией согласования оборотов. Опционально клиенты также смогут заказать 7-скоростной автомат, имеющий функцию адаптивного переключения передач в зависимости от индивидуального стиля вождения.

Ford Focus ST 2019
https://www.carscoops.com


Новый Focus ST построен на совершенно новой платформе С2, но по сравнению с базовой версией получил уникальные настройки подвески, усиленную тормозную систему, новую систему рулевого управления с электроусилителем, которая на 15% быстрее, чем стандартная (два поворота от упора до упора), а дорожный просвет уменьшился на 10 мм.

Ford Focus ST 2019
https://www.carscoops.com


Пожалуй, самое интересное нововведение кроется в уникальных настройках гибкости задней подвески, которая при переключении режимов вождения подстраивается под спортивный или обычный режим. Ford утверждает, что новый Focus ST предлагает «уникальную степень гибкости в своем сегменте».

Ford Focus ST 2019
https://www.carscoops.com


Абсолютно новый Focus ST будет доступен только в Европе с лета 2019 года, тогда же будут названы цены на модель. Что касается России, у нас его точно не будет, и далеко не факт, что даже обычный новый Focus доберется до нашего рынка, учитывая низкий спрос. С другой стороны, на рынки Северной Америки новое поколение тоже поставляется.

Ford Focus ST – Gearbox Vs. Voicebox


Источник: livecars.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.