Компания Renault стала партнером футбольного «ПСЖ»

На обочине
Renault
Авто в VK Авто в Telegram

Как сообщают пресс-службы Renault и ПСЖ, главной целью сотрудничества брендов на следующие три года является разработка широкомасштабных рекламных кампаний, направленных на «объединение страсти поклонников ПСЖ и взрывной силы Renault».

en.as.com


В результате партнерства с автопроизводителем парижский клуб будет стремиться предложить 60 миллионам своих подписчиков в социальных сетях еще более привлекательный онлайн-контент.


«Мы очень рады ассоциировать бренд Renault с брендом ПСЖ, который способствует продвижению Парижа и Франции в мире. Это крупное партнерство предлагает нам много возможностей как во Франции, так и на международном уровне, что принесет пользу нашим клиентам и сетям продаж» -, заявил исполнительный директор Renault Филипп Буро


Впрочем, это не значит, что надпись Renault появится на футболках ПСЖ. В парижском клубе продолжили сотрудничество с арабской авиакомпанией Fly Emirates, так что партнерство с местным автогигантом будет затрагивать иные сферы, в том числе социальные сети, о чем и упоминается в заявлении.

Не пропустите:Новый макияж и старая начинка. Тест-драйв тест-драйвов обновленной Kia Optima


Отметим, что Renault также рассматривает возможность возрождения заводской команды в самой престижной гоночной серии Formula-1.


Источник: livecars.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.