Дмитрий Милин: «Население отворачивается от телевизора»

«Проблема российских властей в том, что они неспособны ничего привлекательного предложить людям (и на выборах избирателям). Концепция продажи мнимого величия пропагандистами по ТВ себя исчерпала. Новый «Крым» уже не хапнешь», — пишет публицист и аналитик на своей странице в Facebook.

«Победу над ИГИЛ* в Сирии и вывод войск в четвертый раз уже не продашь. Мультики с новыми несуществующими ракетами никого не трогают. Радости от того, что на национальных проектах заработают друзья Путина и казнокрады с коррупционерами население не испытывает, да и вообще не понимает, кому эти проекты нужны, кроме тех, кто на них будет разворовывать бюджетные деньги.

От телевизора, который отвлекал от холодильника, население отворачивается и с интересом начинает исследовать содержимое своих холодильников, которые властям заполнить нечем. Более того, любым обещаниям «царя» никто не поверит и от по-настоящему нужных законопроектов все будут ждать только подвохов и обворовывания.

Это типичная ситуацию цугцванга, когда что ни делай, что ни говори — все ухудшает положение и рейтинги власти. А Россия это страна в которой за один XX век случилось три революции».

*»Исламское государство» (ИГИЛ) — террористическая группировка, запрещенная в РФ

Источник: newsru.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.