Особенности женской мотоэкипировки — женская экипировка для мотоцикла обзор

Согласно данным Совета мотопромышленности США, 14% от общего количества байкеров — представительницы прекрасного пола. И показатель растет невероятными темпами! К сожалению, этот факт пока не повлиял на объемы производства женской мотоэкипировки. У мужчин в разы больший выбор дизайнов и размеров, а дамам уже крутить носом не приходиться.

Элементы женской мотоэкипировки

Шлем

Рынок мотошлемов — печальное зрелище для девушек. Если верить цифрам, то соотношение мужской и женской продукции — 685 к 47. На костер тех, кто утверждает, что шлемы для женщин отличаются только тематической графикой! Конечно, разница между черепами представителей разных полов не так очевидна, как между грудными клетками. Однако она достаточно существенна для того, чтобы проектировать женские шлемы особым образом.

Дело в том, что у мужчин голова не только больше, но и имеет немного другое строение:

    лобная часть мужского черепа покатая, женского — четко вертикальная;

    у мужчин намного больше челюсти. Как правило, они значительно выдаются вперед;

    мужской череп похож на овал, женский имеет округлые очертания;

    мужские надбровные дуги крупные, верхние края глазниц закругленные. У женщин они заостренные и менее четкие.

Пропасть на рынке заполняют такие компании, как Harley-Davidson, Alpinestars и Schuberth. У них действительно качественная продукция, представленная для женской аудитории.

Черепаха

Выбирая черепаху, присмотритесь к швам. Большой дискомфорт доставляют запаянные швы в области подмышек и шеи. В области груди должен находиться ударопрочный пластик, подходящий под женские формы. Идеально, если на спине будут не только защищающие пластины, но и ударопоглощающий пеноматериал.

Все элементы должны легко регулироваться и сниматься. В качественных моделях вставки на руках плотно прилегают благодаря эластичным ремням. Также стоит обратить внимание на размещение вентиляционных каналов. Обязательно они должны находиться в области груди и спины. Внутренние органы защищает регулируемый эластичный пояс.

Перчатки

Для безопасности рук идеально подходят кожаные мотоперчатки с пластмассовыми вставками на суставах и защитой от скользящего падения. В зависимости от полноты ладони, стоит выбирать верный размер: от XS до 3XL. Некоторые торговые марки имеют другую размерную таблицу, где XS соответствует 5, а 3XL — 10.

Боты

Женские мотоботы практически не отличаются от мужских. Разве что расцветкой и размерным рядом: современные производители начинают с 35 р. Правильно выбранная обувь не сдавливает пальцы, но плотно фиксирует голень. Обращайте внимание на крепления слайдеров. Во многих моделях они соскальзывают при резких движениях.

Помимо этих элементов, есть и необязательные: куртка, наколенники, мотоштаны и дождевики. Первое время на байке можно обойтись и без них. Но уже спустя несколько поездок в непогоду Вы сами задумаетесь о покупке такой защиты.

Безопасность на 100%

Подбираем размер

Самая большая проблема — даже не скудный выбор, а несоответствие размеров. Часто производители не берут во внимание женскую физиологию: брюки получаются через чур длинными, куртки недостаточно приталенными. Даже если Вы решили покупать мотоэкипировку в интернет магазине, уделяйте достаточное время примерке. Защитный костюм должен сидеть идеально: быть приталенным, но, в то же время, обеспечивать полную свободу движений. Учитывайте, что со временем кожа потянется, поэтому всегда лучше взять на размер меньше.

Материал

Со стороны безопасности, по всем показателям выигрывает натуральная кожа. Идеально — с защитными вставками из пластмассы. Исключение — текстильная куртка для знойной погоды. НО! Только в комбинации с кожаной черепахой. Ведь даже самая плотная ткань превращается в вехоть уже через несколько метров скольжения тела по асфальту. Чтобы чувствовать себя комфортно даже в сильную жару, советуем приобрести летнее термобелье с охлаждающим эффектом.

А вот дизайну мотоэкипировки производители уделили немалое внимание. Все элементы представлены в разных расцветках: от классического черного до фуксии. Лучше выбирать максимально яркие оттенки, чтобы Вас сразу замечали другие участники движения.

Источник: 98moto.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.