«Среднетоннажник» Hyundai Mighty

Hyundai Mighty – среднетоннажный коммерческий автомобиль с колесной формулой «4×2», который заявлен в двух основных вариантах исполнения: шасси (предназначенное для монтажа различного вида специальных надстроек: коммунальное оборудование, автофургоны, самосвальные кузова, цистерны и многое другое); и с предустановленной бортовой платформой (универсальный вариант для транспортировки различных грузов)…

Полномасштабная премьера машины, пришедшей на смену среднетоннажным моделям серии «HD», состоялась в конце мая 2017 года – в международном выставочном комплексе «Kintex», где компания Hyundai провела выставку «Truck & Bus Mega Fair».

По сравнению с предшественником, этот «среднетоннажник» получил полностью новую современную кабину, интерьер, оформленный «в стиле легковушек» этой марки, и огромное количество электронных ассистентов для водителя.

Выглядит Hyundai Mighty современно, весьма привлекательно и сбалансированно – именно так, как и полагается коммерческому транспорту.

Панорамное лобовое стекло, крупные блоки фар, трапециевидная решетка радиатора с хромированными перекладинами, низко посаженный бампер с противотуманками и аккуратные двери – во внешности автомобиля отсутствуют противоречивые или яркие детали, и это идет ему только на пользу.

Для Hyundai Mighty предусмотрена широкая гамма модификаций, которые разнятся друг от друга типом кабины и массогабаритными характеристиками.

В длину грузовик насчитывает 5300-7370 мм, в ширину не превышает 2028-2180 мм, а в высоту достигает 2290-2360 мм. На расстояние между колесными парами у машины приходится промежуток величиной 2850-4400 мм, а ее дорожный просвет составляет 185-220 мм.

В снаряженном состоянии «кореец» весит 2365-3270 кг, а его общая масса варьируется от 5500 до 8200 кг, в зависимости от версии (из них на переднюю ось опирается 2400-3100 кг, а на задний мост – 2970-5100 кг).

Интерьер Hyundai Mighty, как уже было отмечено, оформлен в стиле легковых моделей марки – внутри автомобиль смотрится привлекательно, строго и добротно, а вдобавок к этому отличается высокой функциональностью и хорошим качеством изготовления.

Четырехспицевый мульти-руль, предельно понятный «инструментарий» со стрелочными приборами и дисплеем борткомпьютера, по-европейски лаконичная центральная консоль с магнитолой, тремя регуляторами «микроклимата» и другими органами управления – каких-либо нареканий «апартаменты» не вызывают.

Для южнокорейского грузовика предлагается три варианта исполнения:

    «Standard Cab» – одинарная двухдверная кабина, в которой организовано три посадочных места.
    «Super Cab» – полуторная кабина, рассчитанная на размещение водителя и двух пассажиров, которая отличается дополнительным запасом свободного пространства за спинками сидений.
    «Double Cab» – двойная кабина с четырьмя дверьми, способная вместить сразу шесть человек.

    Автомобиль-шасси может быть оснащен широкой гаммой специальной надстроек благодаря монтажной длине рамы, насчитывающей от 3330 до 5590 мм.
    Бортовой грузовик комплектуется кузовом, который обладает следующими внутренними размерами: длина – 3340-4850 мм, ширина – 1960-2060 мм, высота бортов – 380 мм.

Под кабиной Hyundai Mighty скрывается четырехцилиндровый дизельный мотор D4GA рабочим объемом 3.9 литра (3933 кубических сантиметров), отвечающий экологическим требованиям «Евро-5», с турбокомпрессором, промежуточным охлаждением воздуха, аккумуляторной поставкой горючего Common Rail и 16-клапанной архитектурой ГРМ, который доступен в двух степенях форсировки:

    базовый вариант генерирует 140 лошадиных сил при 2700 об/минуту и 382 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту;
    его более производительный «собрат» имеет в своем арсенале 170 л.с. при 2500 об/минуту и 608 Н·м доступного потенциала при 1400 об/минуту.

По умолчанию грузовик оснащается 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач (в виде опции – 6-скоростной «механикой»), сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и ведущими колесами задней оси (с блокируемым дифференциалом).

В основе Hyundai Mighty располагается рама лонжеронного типа, изготовленная из стали высокопрочных сортов, на которой приварена кабина и закреплены все основные узлы и агрегаты.

По «кругу» автомобиль укомплектован зависимыми подвесками на продольных параболических рессорах: спереди – с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – с амортизаторами или без них (в зависимости от комплектации).

Грузовик снабжен двухконтурной тормозной системой с гидроприводом, вакуумным усилителем, барабанными или дисковыми устройствами на всех колесах и ABS. Рулевой механизм «корейца» дополнен гидравлическим усилителем управления.

На российском рынке продажи Hyundai Mighty начнутся в ноябре 2017 года (цены пока не сообщаются, но предположительно от 2.3 млн рублей).

Стандартно автомобиль может похвастать: 16-дюймовыми стальными колесами, аудиоподготовкой, отопителем кабины, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, ABS, галогеновыми фарами и другим современным оборудованием.
Кроме того, для него предлагается широкий спектр дополнительных опций: многофункциональный руль, подогрев водительского кресла, электростеклоподъемники, ESC, система помощи при старте в гору, мониторинг занимаемой полосы и прочее.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.