Седельный тягач Урал-NEXT 6×6

Седельный тягач Урал Next представляет собой грузовой автомобиль увеличенной проходимости с колесной компоновкой «6×6», предназначением которого является буксирование полуприцепов (то есть, работа в составе автопоезда) по всем категориям дорог и видам местности при наружной температуре от -45 до +40 градусов.

Серийное производство машины на «Уральском автозаводе» началось в декабре 2015 года, а вскоре после этого события она появилась в продаже на российском рынке.

Урал Next оснащен современной кабиной с тремя посадочными местами, но без спальной «полки».

Длина, высота и ширина грузовика составляют 7580 мм, 2953 мм и 2550 мм соответственно, расстояние между передним и средним мостами у него укладывается в 4000 мм, а база задней тележки насчитывает 1400 мм. Минимальный просвет под днищем у автомобиля достигает 400 мм.

В снаряженном состоянии седельный тягач весит 8195 кг, а его седельно-сцепное устройство может выдержать до 12000 кг. Полная масса грузовика укладывается в 21300 кг, из которых 5300 кг приходится на переднюю ось, а остальные 16000 кг – на пару задних мостов.
Машина способна буксировать полуприцепы весом до 29000 кг, работая в составе автопоезда предельно допустимой массой 38000 кг.

Под капотом тягача Урал Next содержится рядный шестицилиндровый дизель ЯМЗ-53602.10 рабочим объемом 6.65 литров с турбокомпрессором, жидкостной системой охлаждения, впрыском топлива аккумуляторного типа и охлаждением наддувочного воздуха. Он вырабатывает 312 лошадиных сил (229 кВт) при 2300 об/минуту и 1226 Нм крутящего момента при 1300-1600 об/минуту.
Двигатель стыкуется с 9-скоростной «ручной» коробкой передач ZF, сухим двухдисковым сцеплением с гидравлическим приводом и полноприводной системой с 2-ступенчатой «раздаткой» и межосевым дифференциалом.

При полной нагрузке грузовик разгоняется до 85 км/ч, а в смешанном режиме движения «уничтожает» порядка 35-38 литров горючего. Стандартно машина оснащена двумя топливными емкостями объемом 300 и 180 литров.

Седельный тягач Урал Next имеет в основе прочную рамную конструкцию с цельным усилителем и антикоррозийным покрытием. В передней части автомобиль обладает зависимой «ходовкой», подвешенной посредством полуэллиптических рессор, а в задней демонстрирует подвеску балансирного типа с малолистовыми рессорами.
Грузовик укомплектован интегральным рулевым механизмом фирмы RBL с гидравлическим усилителем управления, а также пневматической тормозной системой с барабанными устройствами «по кругу» и ABS.

Цены. На российском рынке тягач Урал 44202-5311-74 Next в 2017 году предлагается по цене от ~3.2 миллионов рублей.
Стандартно автомобиль «щеголяет»: водительским сиденьем на пневмоподвеске, электростеклоподъемниками, зеркалами с подогревом, ABS, предпусковым подогревателем двигателя, тахографом и другим оборудованием.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.