Архивы рубрики ‘коммерческое авто’

Бортовой Урал-NEXT 6×6

Трехосный грузовик-внедорожник (колесная формула 6х6) семейства «Next» в исполнении с бортовой грузовой платформой, пришедший на смену «старичку 4320» (фактически являясь результатом его глубокой модернизации), официально предстал перед общественностью в первых числах июня

Двухосный Урал-NEXT 4×4

В начале июня 2015 года «Группа ГАЗ» провела официальную демонстрацию нового поколения своего грузовика-вездехода под названием «Урал Next» в рамках 16-й специализированного международного автосалона «Строительная техника и технологии – 2015». Однако первый опытный образец

Карьерный тягач Тонар-45252

Тонар-45252 – один из самых крупных и тяжелых карьерных тягачей, выпускаемых под российской маркой «ТОНАР». Данная модель создана специально для эксплуатации в самых суровых климатических и дорожных условиях, отличается неприхотливостью в обслуживании и повышенной

Седельный тягач Урал-44202

Урал-44202 – семейство седельных тягачей повышенной проходимости с колесной формулой «6×6», которые предназначены для работы в составе автопоездов по дорогам всех категорий, а также по бездорожью… Впервые автомобиль был представлен в 1977 году, тогда же стартовало его

«Курсор» ЛиАЗ-4292

ЛиАЗ-4292 – полунизкопольный автобус средней вместительности с колесной компоновкой «4×2», который предназначен для ведения пассажирских перевозок по городским и пригородным направлениям… Он сочетает в себе: современный дизайн, вместительный и продуманный салон,

«Гармошка» ЛиАЗ-6213

ЛиАЗ-6213 представляет собой сочлененный низкопольный автобус особо большой вместимости (и первая модель «подобного формата» в России), который предназначен для перевозки людей по маршрутам в крупных городах с интенсивным и сверхинтенсивными пассажиропотоком…

Экологичный «СитиРитм-10»

СитиРитм-10 (он же VolgaBus 5270GH) представляет собой полунизкопольный автобус большой категории с колесной формулой «4×2», который предназначен для эксплуатации на регулярных маршрутах в крупных городах с высокой интенсивностью пассажиропотока… Он объединяет в себе

Трехосные «вахтовки» НефАЗ-4208

НефАЗ-4208 представляет собой полноприводный вахтовый автобус с колесной формулой «6×6», созданный на шасси КамАЗ-43101/43114, который предназначен для перевозки рабочих бригад к местам проведения строительных, ремонтных и прочих работ… Он может одинаково успешно

Эко-комфортный «Серпантин-10»

Серпантин-10 представляет собой междугородный автобус большого сегмента с колесной формулой «4×2», который создан для региональных пассажирских перевозок, а также использования в качестве корпоративного транспорта или для доставки детей к местам проведения различных

Небольшой «междугородец» МАЗ-232

МАЗ-232 – автобус среднего класса с колесной компоновкой «4×2», который создан для пригородных, междугородных или туристических пассажирских перевозок по дорогам общей сети… Впервые данная машина была продемонстрирована широкой общественности в июле 2014 года на