Эко-комфортный «Серпантин-10»

Серпантин-10 представляет собой междугородный автобус большого сегмента с колесной формулой «4×2», который создан для региональных пассажирских перевозок, а также использования в качестве корпоративного транспорта или для доставки детей к местам проведения различных мероприятий…

Он объединяет в себе современную внешность, комфортабельный салон, экономичный двигатель и надежную «начинку»…

Впервые машина была явлена миру в рамках международной специализированной выставки «КОМТРАНС», прошедшей в сентябре 2015 года в Москве, а вскоре после данного мероприятия началось ее серийное производство.

В салоне Серпантина-10 применены комфортабельные кресла в количестве 45 или 48 штук с боковой поддержкой, мягким наполнителем, подлокотниками и ремнями безопасности. Внутри автобуса организованы багажные полки с углом наклона 12 градусов, пол обладает специальным противоскользящим покрытием, а отделка выполнена из противопожарных материалов.

Кроме того, сей транспорт может похвастать грузовым отделением объемом 5 кубических метров.

Серпантин-10 демонстрирует следующие габаритные размеры кузова: в длину он простирается на 11990 мм, из которых 6000 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину вписывается в 2500 мм, а в высоту не превышает 3250 мм (с учетом баллонов на крыше).

В снаряженном виде данный пассажирский транспорт весит 18000 кг.

«Сердцем» Серпантина-10 является шестицилиндровый газовый двигатель Yuchai YC6L280N-52 рабочим объемом 8.4 литра с вертикальной компоновкой, турбокомпрессором, жидкостным охлаждением, прямым впрыском горючего и интеркулером, который развивает 268 лошадиных сил (197 кВт) при 2200 об/минуту и 1060 Н·м вращающего потенциала при 1200-1800 об/минуту.

По умолчанию автобус оснащается механической коробкой передач ZF и ведущими задними колесами, а за доплату ему полагаются автоматические трансмиссии ZF или Voith.

Максимальные возможности междугородней машины не превышают 100 км/ч, а «дальнобойность» на полностью заправленных топливных резервуарах у нее составляет порядка 400 км.

Остовом Серпантина-10 является несущий кузов вагонной компоновки, каркас которого выполнен из прочных стальных профилей, а навесные панели изготовлены из оцинкованных листов стали.

Автобус может похвастать зависимыми пневматическими подвесками: спереди – с парой гидравлических амортизаторов, одним регулятором состояния кузова и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – с четырьмя амортизаторами и двумя индикаторами положения кузова.

Машина снабжена: рулевым центром с гидравлическим усилителем управления и двухконтурным тормозным комплексом с пневмоприводом, дисковыми механизмами «по кругу» и ABS. На крыше данной техники установлено восемь металлокомпозитных газовых баллонов объемом 123 литра каждый.

На российском рынке Серпантин-10 (Volgabus 5285G2) в 2018 году можно приобрести по цене от ~8 миллионов рублей.

По умолчанию автобус оснащается: подрессоренным креслом водителя, кондиционером, ABS, ASR, внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировками, автономным отопителем салона, 22.5-дюймовыми колесами и прочим оборудованием.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.